ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.03.2019 PR, реклама, маркетинг

Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему " Российский рынок зооритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, на сегодняшний день, по данным NeoAnalytics, российский рынок ЗОО ритейла восстанавливается достаточно динамично. Это касается не только оживления деятельности сетевых магазинов, но и всех розничных точек, осуществляющие торговлю, как зоотоварами, так и животными. Свидетельством этому является восстановление платежеспособного потребительского спроса.

В 2018 году объем рынка товаров для домашних животных составил около 262 млрд. руб. и увеличился за год на 13,9%. Наибольшую долю в структуре рынка составляет корм для домашних животных (до 70%). В 2018 году объем рынка корма для животных составил 183 млрд. руб. (+13%), в натуральном выражении объем рынка корма для домашних животных составил 1401,3 тыс. тонн (+18,4%).

В настоящее время в России насчитывается около 10 тыс. ЗОО магазинов. Однако на долю сетевой розницы приходится около 25% рынка.

ЗОО рынок достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла. На рынке отсутствует жесткая конкуренция. Доли крупнейших игроков не превышают 3% объема рынка.
В настоящее время имеются хорошие перспективы для успешной работы на рынке ЗОО ритейла, так как российские жители стараются не экономить на домашних питомцах.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г