
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.03.2019 PR, реклама, маркетинг
Ярмарка тщеславия по-тульски
Близится 8 марта, а значит, всем нам придется пережить очередной цветочный бум в социальных сетях – лента в Инстаграм, ВКонтакте будет доверху переполнена фотографиями с цветами. Розы, лилии, тюльпаны, хризантемы, эустомы. Огромные и маленькие букеты, композиции в коробках. А рядом с ними – обладательницы с сияющими глазами, рассыпающиеся в благодарностях своим любимым мужчинам.
Остается только посочувствовать тем, кто в этот праздник по разным причинам остался без цветов. Им в эти дни лучше «не высовываться» – снесет «цветочным водопадом» в ленте. Очевидно, именно на них ориентировались те, кто вчера сразу в нескольких тульских группах разместили вот это объявление:
https://vk.com/wall-792937_498999
Спрос порождает предложение
Разумеется, объявление не осталось без едких комментариев: «Лучше 1 тюльпан, чем вот так…», «До чего мы докатились…», «Дожили…», «Одни понты дешевые кругом…». Комментаторы продемонстрировали поразительную солидарность, транслируя практически единый посыл о глупости и фальшивости желания любой ценой произвести впечатление на окружающих. Надеемся, что никто из них никогда не фотографировался рядом с чужим дорогим автомобилем или на фоне загородного дома, будучи в гостях. Но сейчас не об этом.
Это только для Тулы такая услуга – в новинку. Потому что в Москве и других крупных городах подобные сервисы работают давно и довольно успешно. Следовательно, спрос на них существует и растет. Можно сколько угодно говорить, что все эти арендодатели «паразитируют» на самых низменных человеческих чувствах – алчности, зависти, жадности. Но в чем их винить, если сами пользователи зациклены на том, какое впечатление они производят в социальных сетях.
Уже сформировалась целая индустрия, которая помогает зарабатывать лайки, выпрашивать комментарии, профессионально вызывать зависть. Но стоит ли оно того? Люди так старательно выстраивают образ успешных, самодостаточных, счастливых личностей, что не успевают понять, каковы же они на самом деле. Неужели человечество так долго шло к равенству, прогрессу и свободе, ради того, чтобы сейчас прятаться за ширмой искусственно созданного клона в Инстаграм?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным
Если смотреть на ситуацию с позиции противопоставления настоящего и фальшивого, услуги типа «букет в аренду» - это 100% падение морали и нравов. Но все же от этой позиции откровенно несет белым пальто. Значит, автомобиль, велосипед или платье в аренду – это удобно, полезно и выгодно, а букет – пошло и некрасиво?
Ведь существует огромная аудитория тех, кто нуждается в подобной услуге и с удовольствием закажет цветы в аренду. Подруги, которые хотят веселья и красивых фотографий. Хорошие, воспитанные, красивые и твердо стоящие на ногах девушки, которые пока не могут встретить достойного ухажера, но им обидно быть единственными одинокими в компании друзей. Девушки, тяжело переживающие расставание с молодым человеком и пытающиеся ему доказать, что они востребованы и счастливы. Те, кто устал от нетактичных вопросов о личной жизни от посторонних и просто хочет хоть немного от них отдохнуть. Неужели всех их справедливо называть напрочь фальшивыми и ненастоящими? С каких пор способ поднять свою самооценку, повеселиться и приятно провести время – это зло?
Если аренда букета в Туле и несколько фото в Инстаграм сделает прямо сейчас хоть одну девушку счастливее и увереннее, значит, услуга уже оправдала себя. Что это, если не реализация принципа «счастье для всех и пусть никто не уйдет обиженным»? Пускай, не совсем даром, но 700 рублей – это один поход за продуктами. Еще это практичнее и сознательнее по отношению к окружающей среде: дорогой букет все равно завянет в вазе и отправится в утиль, оставив после себя только красивые снимки. Так зачем платить больше, если результат будет практически идентичным?
Остается только понять, что скрывается за этим «практически». Вероятно, это настоящий цветочный аромат, наполняющий дом. Возможность любоваться букетом несколько дней кряду, просыпаясь и засыпая рядом с ним. А еще – отсутствие неприятного послевкусия, которое остается после того, как курьер скажет «Ваше время закончилось». Вам это ничего не напоминает? То-то же.
Автор, Херени Даниэл.