ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20.02.2019 Общество

Мобильная клиентская служба ПФР снова в пути

Уже на протяжении многих лет мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Тамбовской области используется для приема граждан в отдаленных и труднодоступных сельских территориях.

 
Мобильная клиентская служба (МКС) – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и т.д.
 
Выезды МКС осуществляются по специальному графику, который представлен вниманию жителей области.
Изосимовский сельский совет - 13.03.2019; Волчковский сельский совет - 28.02.2019, Плавицкий сельский совет - 28.03.2019; Новотомниковский сельский совет - 20.02.2019; Вановский сельский совет - 12.03.2019; Ленинский сельский совет - 18.03.2019; Рождественский сельский совет 14.03.2019; Стрелецкий сельский совет - 20.02.2019; Челнавский сельский совет - 25.02.2019; Б. Криушинский сельский совет - 27.02.2019; Б. Двойневский сельский совет - 28.02.2019; Авдеевский сельский совет - 04.03.2019; Горельский сельский совет - 06.03.2019; Черняновский сельский совет - 11.03.2019; Малиновский сельский совет - 13.03.2019; Орловский сельский совет - 14.03.2019; Б. Липовицкий сельский совет - 18.03.2019; К. Гатьевский сельский совет - 20.03.2019.
 
По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
 
Для получения консультации гражданам при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Мобильная клиентская служба ПФР снова в пути