ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.02.2019 СМИ, Издательства

Как опубликовать пресс-релиз в Сети: правила подачи новости

Пресс-релиз – информация о готовящихся соревнованиях, конкурсах, отклик на событие. Разрабатывают их журналисты, официальные представители коммерческих и государственных организаций. Пресс-лист необходим, чтобы поделиться с заинтересованной аудиторией актуальной информацией и привлечь к своему изданию или компании внимание.

Для того, чтобы разместить пресс-релиз, надо придерживаться правил подачи, иначе подготовленный документ не опубликуют.

 
Составляйте короткие и привлекательные заголовки. Подходящая длина темы – 45 знаков, при этом человек должен понять из наименования, к какому событию приурочена статья. Исходя из этого он тут же определит, нужно ли ему читать пресс-релиз. 

Излагайте мысли лаконично и ясно. Если вы составляете заявку на размещение пресс-релиза, проверьте, легко ли воспринимается материал. В пресс-релиз не нужно добавлять профессиональную лексику и сложные обороты. Также уберите разговорную речь, она может вызвать негатив у читателей.
 
Воздержитесь от рекламных вставок и субъективизма. Постарайтесь давать только информацию без личной оценки. Люди решат, что вы склоняете их на свою сторону, если мероприятия описаны с излишним пафосом. Либо же не будут считать вас профи, если вы излучаете негатив.
 
Структурируйте материал. Разбейте длинные абзацы на несколько частей, добавьте маркированные списки и приведите данные в таблице. Перечисленные приемы сделают материал читабельным и простым, потенциальные клиенты обратят внимание на ваши труды.
 
Желаете опубликовать сведения о компании – обратитесь на онлайн-ресурс P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). На нем вам удастся разместить пресс-релиз бесплатно, осветить важную информацию и увеличить охват аудитории. Благодаря сайту легко найти новых клиентов или бизнес-партнеров. Добро пожаловать!