ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13.02.2019 Hi-tech, софт, компьютеры

Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани

Получая документы об образовании и квалификации, врачи дают клятву внимательно и заботливо относиться к пациентам, поэтому в число приоритетов лечебных учреждений входит не только обеспечение комфорта посетителей в кабинете врача, но и снижение уровня напряженности в период ожидания и подготовки к приему. Для повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания на государственном уровне принят проект развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника», в котором предусмотрены меры оптимизации процесса приема населения, сокращения нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижения стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов.

 
В рамках реализации этого проекта «Детская городская поликлиника № 3» г. Астрахани реорганизовала работу регистратуры, чтобы ускорить обработку обращений посетителей и равномерно распределить рабочую нагрузку на сотрудников. Для автоматизированного управления потоком пациентов используется система электронной очереди NEURONIQ, обеспечивающая повышение эффективности и качества приема населения. Система NEURONIQ позволяет потратить время ожидания приема не на физическое стояние в очереди, а на ознакомление с информационными материалами или посещение игрового уголка, что особенно важно для маленьких пациентов детской поликлиники.
 
Комфортная дружественная атмосфера ожидания в поликлинике, созданная в том числе с помощью электронной очереди NEURONIQ, способствует получению позитивных эмоций от визита и помогает детям преодолеть страх перед посещением кабинета врача.

Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани