ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.01.2019 Страхование и безопасность

Allianz выплатил более 68 млн рублей торговой сети, пострадавшей в результате пожара в ТЦ РИО

Allianz выплатил торговой сети более 68 млн рублей страхового возмещения за товар и оборудование, поврежденные в результате пожара в ТЦ РИО летом 2017 года.

Магазин клиента оказался в зоне пожара, произошедшего в торговом центре 10 июля 2017 года. В результате происшествия повреждения получили товарные запасы и оборудование магазина.

Договор страхования в Allianz включал в себя риск утраты, гибели или повреждения застрахованного имущества, в том числе в результате пожара. Поскольку заявленное событие было признано страховым случаем, Allianz произвел выплату страхового возмещения за утраченный товар, а также компенсировал клиенту убытки от вынужденного перерыва в производстве, тем самым выполнив перед ним все обязательства по договору страхования.

«За последние годы в крупных торговых центрах Москвы было несколько серьезных пожаров. К сожалению, даже качественные противопожарные системы не уберегли арендаторов ТЦ от незапланированных потерь. По мере того как появляются новости о новых инцидентах, компании понимают, что адекватные меры защиты являются лишь одним из возможных ответов на подобного рода риски. Реалии таковы, что сегодня необходимо задуматься также и о том, что делать, если кризисная ситуация все-таки наступила, – говорит Антонина Белова, директор Департамента урегулирования и сопровождения убытков СК «Альянс». – Одним из элементов эффективного риск-менеджмента является переложение части риска на плечи страховых компаний, поскольку наличие страхового полиса позволяет не только возместить ущерб от непредвиденной ситуации, но также компенсировать убытки от вынужденного перерыва в производстве, которые в силу своего масштаба могут оказаться критическими для многих компаний».