ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.12.2018 Образование, обучение, наука

Тюменцы придумывают новые форматы событий и учатся создавать smm-стратегии

Тюменские студенты прокачивают навыки управления и учатся работе в информационном пространстве. 22 октября стартовал «Образовательный семестр» для действующих и потенциальных командиров, комиссаров и активистов студенческих отрядов штабов вузов и ссузов. Ребята посещают мастер-классы, воркшопы, тренинги, где приобретают профессиональные умения по направлениям: «Медиашкола» и «Школа руководителя».

— Боец студенческого отряда — это человек с активной гражданской позицией. Студенты являются общественниками, ездят на летний трудовой семестр, продвигают труд и привлекают своими достижениями еще больше молодых и активных студентов, — отметила Дарья Ермакова, руководитель Центра продюсирования сообществ мультицентра «Моя территория».

На занятиях студенты уже научились писать продающий текст, узнали, как попасть в топ Яндекса, создавать инфоповоды, выстраивать smm-стратегии. А также придумывали форматы событий, формировали новый образ бойца студотряда и узнали, как собрать успешную команду.

— SMM-специалист — новая профессия, о ней мало кто знает, но для качественного продвижения любого проекта она необходима. Без SMM-щика не получится создать современную развивающуюся стратегию продвижения. Такой специалист занимается сбором информации, обработкой, распространением по сетям и таргетинговой рекламой, — рассказала Мария Ключникова, smm-специалист отдела контента и продвижения мультицентра.

Проект продлится до 12 ноября. Студенты посетят еще 4 мастер-класса, где научатся PR продвижению, качественной съемке на телефон, создавать красивые сайты и делать лонгриды. Также поговорят о том, кто такой боец студотряда, о его образе и деятельности.
Итогом работы в «Школе руководителя» станет переосмысление бренда студенческих отрядов с конкретными предложениями по изменению брендбука и символики. А в «Медиашколе» студенты поучаствуют в конкурсе на лучшее освещение деятельности своего отряда.

Справка:
Российские студенческие отряды — самая масштабная молодежная организация страны. С 1959 года в рядах студотрядов побывали более 18 миллионов студентов. Летом студенты организованно уезжают работать в разные регионы страны и мира. В течении года молодежь активно участвует в фестивалях, спартакиадах, занимаются в студенческом театре. В Тюмени всего реализуют свою работу 39 отрядов.