
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
05.12.2018 Hi-tech, софт, компьютеры
ФОРС помог ГС1 РУС освоить Oracle Cloud
Ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» (далее - ГС1 РУС) сделала свой выбор в пользу облачных сервисов компании «ФОРС- Центр разработки» (далее - ФОРС) на платформе Oracle Cloud. Организация расширяет применение облачных сервисов с использованием модели Oracle Universal Credits и активно осваивает облачные технологии, которые позволяют добиться гибкости в работе информационных ресурсов. ФОРС, являясь партнером программы Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP), обеспечивает единую точку входа для переноса рабочих процессов в публичное облако.
Такой выбор был не случайным. За достижения в работе с облачной платформой Oracle ФОРС два года подряд был награжден корпорацией как партнер года по предоставлению сервисов IaaS, PaaS и SaaS (Oracle Service Provider of the Year 2018, 2017).
• Oracle Java Cloud Services в составе Oracle Application Container;
• Oracle Management Cloud в составе Oracle Infrastructure Monitoring и Oracle Application Performance Monitoring.
MSP-партнером регулярно проводятся консультации заказчика по новым функциональным возможностям Oracle Cloud, технологиям связующего слоя и баз данных. Предоставляется расширенная техническая поддержка «Каталога GS46» в режиме 24х7, включающая, кроме того, проведение технологического аудита и оптимизацию работы приложений на СУБД Oracle.
«Мы довольны сделанным выбором и полученными результатами. Благодаря уникальной модели Oracle Universal Credits мы получили неограниченный доступ ко всем текущим и будущим PaaS и IaaS сервисам от глобального облачного поставщика. А сотрудничество с таким надежным и опытным партнером как ФОРС означает для нас высокую доступность сервисов, новые возможности роста и гибкого масштабирования при минимуме затрат. Наше сотрудничество показало, что управлять сервисами просто – мы используем только те вычислительные мощности, которые действительно необходимы. Минимизируются простои в работе ИТ-систем и что самое главное – обеспечивается их бесперебойная работа», - отмечает Александр Леандров, технический директор ГС1 РУС.
На этапе предпроектного обследования, которое включало аудит баз данных и Java приложений, были выработаны важные технические рекомендации, позволившие облегчить переход на облачную модель. На это понадобилось 3 недели. Еще в течение недели была произведена предпроектная подготовка, а сама миграция заняла около 7 часов.
В самом ближайшем будущем планируется расширение использования облачных сервисов Oracle Cloud Management (OCM) в части Oracle Application Performance Monitoring, что позволит оперативно находить ошибки в производительности систем и увеличивать её еще больше. Важно, что при этом сокращаются простои и снижаются расходы на администрирование.