
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30.11.2018 Бизнес
«Филип Моррис Интернэшнл» в России о своем вкладе в поддержку конкуренции в российском и международном бизнесе
13 ноября 2018 года на площадке Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) России при поддержке Издательской группы «Юрист» прошла Всероссийская межотраслевая научно-практическая конференция «Антимонопольный комплаенс – эффективный инструмент профилактики нарушений». В мероприятии участвовали представители ФАС России и бизнес-эксперты из российских и международных компаний. Участники конференции рассказали о внедрении практических аспектов антимонопольного комплаенса и опыте его применения.
Перед экспертным сообществом выступила Виктория Мищенко, директор юридического департамента аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России, которая рассказала об опыте компании в соблюдении положений антимонопольного комплаенса и норм этики при ведении бизнеса.
«В нашей компании существует многолетняя и развитая культура комплаенса. Тем не менее, сейчас наши комплаенс политики переживают быстрое развитие вслед за формированием рынка новых товаров: никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака. В условиях недостаточности законодательного регулирования в отношении нашего инновационного продукта с пониженным риском, электрической системы нагревания табака IQOS, как и всей продуктовой категории нагреваемого табака и других альтернативных систем доставки никотина в целом, нам приходится рассчитывать возможные риски и способы реагирования, опираясь на опыт нашей работы в других странах», – отметила Виктория Мищенко.
В настоящее время в ФМИ в России введены и действуют более 100 основных положений и правил, содержащих комплаенс-процедуры, затрагивающие все аспекты ведения бизнеса, включая соблюдение законодательства в области защиты конкуренции. Для обеспечения их исполнения в компании работает специальные подразделения – отдел внутреннего контроля и отдел по соблюдению этических норм, законодательства и внутренних процедур.
«Комплексный подход к комплаенсу, реализуемый нами как внутри компании, так и во взаимоотношениях с нашими внешними партнерами и контрагентами, позволяет нам сбалансировать наши бизнес-интересы и сопутствующие им риски, не допускать нарушений антимонопольного законодательства и поддерживать добросовестную конкуренцию», – добавила Виктория Мищенко.