
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
20.11.2018 Сфера услуг
Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома
Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.
Согласно статистике We Are Social и Hootsuite в России в 2018 году "мобильным интернетом активно пользуются 91,4 млн человек. Доля трафика со смартфонов составляет 21%, что почти на треть больше прошлогоднего показателя.”
Многие бизнесы не успели во время перестроиться и прогорели, другие же наоборот, были открыты всему новому и во время начали свою онлайн активность. Но так или иначе, на сегодняшний момент, уже невозможно отрицать захват людей мобильными технологиями.
Но какую рекламу показывать?
Какую студию дизайна выбрать?
А самое главное, кому показывать эту рекламу в бездонном интернете?
Ответом на эти вопросы стала Система Гиперлокального Сканирования ГЛОСС и реклама по технологии ГЛОСС, которая позволяет показывать качественную онлайн рекламу пользователям на выбранной территории.
Наш мобильный телефон имеет уникальный идентификатор (mac адрес), которым он абсолютно законно делится с устройством сбора данных типа ГЛОСС.
При необходимости система фильтрует полученные данные по следующим параметрам:
- Расстоянию до устройства (от 5 до 50 метров);
- Частота посещения (для выявления жильцов, работников или проходящих мимо людей);
- Пол;
- Возраст (6 градаций);
- Тип устройства (мобильный телефон, планшет или компьютер).
- Устройство типа ГЛОСС передает эти данные в рекламные сети Яндекс.Директ и MyTarget посредством настроенной интеграции.
После этого начинается работа над рекламной кампанией по технологии ГЛОСС.
"В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн. Поэтому особое место отводится контенту."
Сокольская Надежда (Креативный директор компании Dewsweb).
Качественный дизайн является необходимым условием для данной технологии. Ведь даже при наличии необходимой целевой аудитории, кампания может не получить достаточное количество откликов из-за неправильной подачи информации.
Базовым показателем эффективности рекламной кампании является CTR (click through rate), соотношение кликов к показам. Чем выше этот показатель, тем большее количество людей в вашей рекламной аудитории заинтересованы продуктом.
ГЛОСС - это инновационный технологический процесс, который нацелен на быстрое получение прибыли розничного бизнеса. Так как технология новая, тяжело говорить о точных данных, но на основании первых источников, за первый месяц выручка увеличивается на 10%.
Работы по технологии ГЛОСС включают в себя следующие этапы:
Разработка концепции по внедрению;
Сбор аудитории;
Фильтрация аудитории;
Изготовление он-лайн контента;
Изготовление сайта визитки;
Запуск рекламной кампании по собранной аудитории.
Рекомендованная цена 20 тысяч рублей за все этапы.
Напоследок хотелось бы рассказать любопытный кейс.
Он был реализован с помощью технологии ГЛОСС в жарких ОАЭ. Владелец бизнеса по аренде машин в Абу-Даби ориентирован на российского покупателя. Ему нужна была база обеспеченных людей, желающих арендовать люксовые кары во время отпуска.
Самолеты в Абу-Даби летают 2 раза в сутки и каждый день около очереди на стойку регистрации стояла девушка с небольшой сумочкой. В ней лежало устройство ГЛОСС, которое собирало данные и передавало в сеть. Многие рейсы Москва-Абу-Даби оборудованы беспроводным интернетом, поэтому уже в полете предприимчивый бизнесмен находил своих клиентов.