
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30.10.2018 PR, реклама, маркетинг
Креативное агентство SmartHeart провело ребрендинг сети «З&M»
Агентство SmartHeart, ранее разработавшее новый бренд и концепцию кофеен «Шоколадница», провело ребрендинг «З&M», крупнейшей кофейной сети в Дагестане. Теперь бренд готов к смене стиля, переходу в статус франчайзора и выходу на московский рынок.
В Махачкале и близлежащих городах «З&M» знают все, ведь это уже не просто сеть кофеен с десятилетней историей: собственное кондитерское производство, обжарочный цех с кофе-баром, детский учебно-развлекательный центр — компании становилось тесно в рамках одного региона и следующим шагом было решено сделать первую кофейню сети в Москве. Кроме того, готовится запуск франшизы «З&M», которая позволит существенно расширять сеть и повышать узнаваемость бренда.
Когда-то в 2008 году «З&M» первыми начали развивать кофейную культуру в республике, где традиционно пьют чай. Сейчас это компания, готовая открывать новые горизонты, преподнести культуру и традиции Дагестана в современном свете. Не хватало только сильного, актуального и харизматичного бренда, отвечающего вкусам аудитории любого региона.
Вдохновившись работой агентства над масштабным проектом ребрендинга «Шоколадницы», владельцы сети «З&M» обратились к специалистам SmartHeart. Именно этот накопленный опыт и экспертиза помогли создать новый облик «З&M». Проведя исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории и трендов отрасли, для «З&M» в SmartHeart разработали новое бренд-позиционирование, создали фирменный стиль и его носители. Бренд стал более современным, актуальным не только для домашнего региона, но и для других рынков.
«Дизайн от SmartHeart — это всегда единство рационального и эмоционального, стратегии и творчества. Проявилось это и в ребрендинге «З&M». Обновленная система брендирования базируется на ранее использованных элементах стиля, мы постарались сохранить преемственность в графических элементах, но сделать их максимально лаконичными и функциональными. Сильный геометричный знак превращается в национальный узор, орнамент и хорошо работает с системой бредовых плашек. Сейчас все элементы бренда созданы с уважением к культуре и кофе, полностью отражают миссию и ценности компании» — прокомментировал Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SmartHeart.
В «З&M» уверены, что меняясь внешне, здесь сохраняют самое главное — хороший кофе и теплую атмосферу. Это новая культура, новый Восток: европейское качество и восточное гостеприимство, современный подход и память о своих корнях. Не просто кафе, а место, где рады всем, где ценят искренние и дружественные отношения между людьми разных культур, где всегда есть вкусная еда и напитки, приятный сервис и особая атмосфера. По-настоящему «Между народное кафе».
Справка о компании
SmartHeart — независимое брендинговое агентство. Существует с 2011 и реализует комплексные проекты в области брендинга, дизайна и рекламы.