Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
24.10.2018 Интернет, стартапы
Знаменитости в блокчейне
Европейская финтех-компания и криптобиржа Worldcore подготовила небольшой обзор того, как мир гламура и глянца открыл для себя криптоиндустрию и пытался на этом заработать.
Не секрет, что когда у тебя много денег, то тебя начинают волновать два глобальных вопроса. Первый – как заработать с помощью них еще больше денег, а второй – как потратить деньги с наибольшим удовольствием.
Год назад увеличившаяся в тридцать раз капитализация криптовалютного рынка вынесла блокчейн-индустрию в мейнстрим, под свет софитов. И много пар любопытных глаз обратили внимание как на общее воодушевление участников рынка, так и на огромные на тот момент прибыли, обещаемые разработчиками разнообразных ICO. Не пытаясь особо разобраться, большинство пытались инвестировать или даже быть в команде разработчиков для пиара продукта. Не удивительно, что в этом случае, не обладая специфическими знаниями для собственной оценки продукта, звезды доверяли мнению команды и доносили его своей аудитории. Как мы увидим далее, оценка часто бывала не совсем адекватной.
Луис Суарес. Нападающий «Барселоны». Также участвовал в рекламе Stox.
Эштон Кутчер. Американский актер, криптоевангелист. Возглавляемый им фонд Sound Ventures является основным инвестором платформы-тотализатора Unikrn .
Джейми Фокс. Американский актер, обладатель оскара за роль Рея Чарльза в байопике «Рэй». Рекламировал Cobinhood – одну из самых известных децентрализованных бирж. Пост в твиттере не был рекламным , так что автор участвовал сам в покупке токенов биржи.
The Game. Американский рэппер. Рекламировал ICO Paragon , которое должно было «произвести революцию в выращивании марихуаны». Зная пусть даже понаслышке нравы хип-хоп исполнителей, можно себе представить, что это была не реклама, а собственная инвестиция певца.
DJ Khaled. Американский хип-хоп исполнитель. Отметился, как и Мейвезер, в рекламе скам-проекта Centra.
Стивен Сигал. Звезда боевиков 90-х, большой поклонник российского президента, почти губернатор Приморья. Стал пропагандистом проекта Bitcoiin2Gen на целый месяц. После завершения ICO и переключения на использование собственного блокчейн, основанного на Эфириуме, команда основателей, равно как и главный промоутер ушли из проекта, оставив его на попечение майнеров-энтузиастов.
Лионель Месси. Амбассадор проекта Sirin Labs
Ольга Бузова. Пошла дальше всех знаменитостей в вопросе участия в ICO. Сделала собственное ICO, выпустив токен Buzcoin на платформе Ethereum. Из-за отсутствия спроса на ICO (было собрано всего около 0,1% от хард-капа проекта, то есть порядка 200 тысяч долларов в ETH) пришлось выходить на второй раунд размещения, где проект получил дополнительно примерно 0,25% (размещение еще не закончено). Основные проблемы проекта – невнятность концепции, отсутствие посыла инвесторам и обоснования возврата инвестиций.
Пэрис Хилтон. Светская львица. Известна в основном по скандальным видео, да безграмотным текстам. Отметилась в криптоиндустрии рекламой, по всей видимости, собственного участия в скам-проекте Lydian Coin.
В результате исследования Worldcore так и не сумела найти принципиальных отличий проектов, в которых участвовали звезды, от проектов, которые они промоутировали за деньги. Первопричина участия звезд в промоушене проектов не имеет значения – все проекты, которые рекламировали звезды оказались провальными. Но на основании рекламы знаменитостями различных проектов, американская комиссия по ценным бумагам сделала свое заявление о невозможности рекламы публичными лицами ICO без упоминания о наличии финансовой заинтересованности в рекламируемом проекте. А это важный шаг к прозрачности рынка.