ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.10.2018 PR, реклама, маркетинг

Успех TradeTracker на IPMA 2018

TradeTracker рады сообщить вам о своем успехе по окончании официального вечера международной церемонии International Performance Marketing Awards, IPMA 2018.
В этом году платформа и сервис TradeTracker победила в номинации Best Performance Marketing Campaign in the MENA region, освещая рекламную кампанию Sun & Sand Sports.
Благодаря опыту TradeTracker, ее правильно выстроенному менеджменту и отношениям партнеров в пределах стран БВСА, Ближневосточный ритейлер Sun & Sand Sports смог повысить узнаваемость бренда, а также увеличить суммы транзакций более чем на 268%.

Аккаунт менеджеры TradeTracker смогли привлечь арабских и англоязычных клиентов, используя специально переведенные инновационные материалы, при этом каждый месяц увеличивая число вознагражденных партнеров на 20%.

Победа свидетельствует о нашей приверженности не только к Ближневосточному и Североафриканскому регионам, но и к каналу перформанс маркетинга в целом. Благодаря использованию современных технологий и уникально разработанному сервису, мы показали, что подход TradeTracker действительно помогает нашим рекламодателям и партнерам добиваться успеха.

Куратором вечера стал ведущий английской программы «Bake Off: The Professionals» - Том Аллен, который сделал событие еще более запоминающимся для гостей.


Успех TradeTracker на IPMA 2018