ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20.10.2018 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

124-я сессия Кантонской ярмарки расширяет доступ зарубежных покупателей к китайскому рынку

ГУАНЧЖОУ (GUANGZHOU), Китай, 17 октября 2018 г. /PRNewswire/ -- Очередная сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) начала свою работу в Гуанчжоу 15 октября. В мероприятии принимают участие свыше 25 000 компаний-экспонентов.  Организаторы 124-й Кантонской ярмарки, совпавшей с юбилеем китайской политики реформ и открытости, сделали акцент на важной роли выставки и том вкладе, который она вносит в развитие мировой торговли, на протяжении последних 40 лет. Свыше 636 компаний, а также 10 национальных и региональных делегаций из 34 стран мира приняли участие в работе Международного павильона. 58% экспонентов в бренд-сегменте текущей сессии выставки являются прямыми производителями, а 31,5% из них принимают участие в выставке впервые.

По словам заместителя генерального директора Китайского центра международной торговли Сю Бина (Xu Bing), а этом году Кантонская ярмарка «поможет компаниям из всех уголков земного шара реализовать цели глобализации торговли и закупки продукции посредством единой комплексной платформы».

«Кантонская ярмарка максимально эффективно использует ресурсы внутреннего и международного рынков и внесёт свой вклад в сбалансированное развитие китайской внешней торговли путём расширения стратегических партнёрских связей и ассортимента высококачественной продукции, - отметил г-н Сю. -  К примеру, в ходе фазы 1 вниманию посетителей выставки будут представлены промышленные продукты с высокотехнологичными характеристиками от ведущих брендов, а фаза 3 будет посвящена потребительским товарам, пользующимся высоким рыночным спросом».

«Мы и дальше будем придерживаться стратегии целевого маркетинга, специализации и инноваций, делая акцент на ключевых сегментах и целевых рынках, что позволит нам предоставлять покупателям дополнительный комфорт в процессе закупок, обеспечивать безопасность сделок и приносить всем участникам выставки повышенную прибыль. Мы провели масштабное цифровое маркетинговое исследование на базе больших данных из социальных сетей и поисковых систем. В рамках программ зарубежного партнёрства и поощрения покупателей Кантонской ярмарки нам удалось эффективно внедрить принципы целевого маркетинга. В дальнейшем мы планируем организовывать мероприятия по установлению контактов между поставщиками и покупателями, а также предоставлять Международный сервис сорсинга (MSS). Эти меры помогут нам повысить эффективность и удобство закупочных процессов».

Ярмарка проводится в три этапа с 15 октября по 4 ноября этого года. Ознакомиться с перечнем всех категорий продукции, представленных на Кантонской ярмарке, можно по ссылке: http://i.cantonfair.org.cn/en/index

О Кантонской ярмарке

Китайская импортно-экспортная выставка (China Import and Export Fair), более широко известная под названием «Кантонская ярмарка», проводится дважды в год - весной и осенью, - в китайском городе Гуанчжоу. Ярмарка, учрежденная в 1957 году, является самой универсальной и комплексной торговой выставкой, характеризующейся высочайшим уровнем проведения, самым большим масштабом, крупнейшим ассортиментом, обширнейшей географией покупателей и величайшим товарооборотом по сравнению со всеми другими аналогичными мероприятиями в Китае.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/770453/Canton_Fair.jpg

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-жа Хлоя Цай (Chloe Cai), +86-20-8913 8622, [email protected]