ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.10.2018 Интернет, стартапы

В сервис Effect добавили единый веб-интерфейс и интегрировали поддержку Slack

Крупнейший российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU и компания Effect.com представляют важное обновление сервиса Effect. В новой версии появилась интеграция с популярными мессенджерами и соцсетями, благодаря которому клиент может выбрать удобный для него способ общения с компанией, а компания вести коммуникацию в едином интерфейсе или в Slack.

Effect — система, позволяющая объединить все современные способы коммуникаций с клиентами. Теперь к телефону, e-mail и чату на вашем сайте добавились соцсети Facebook, Вконтакте, а также мессенджеры Slack, Telegram и Viber. Ваши клиенты могут выбрать удобный для них способ контакта с компанией.

Кроме того, менеджеры смогут отвечать на вопросы клиентов из единого веб-интерфейса Effect или мессенджера Slack, к которым будут подключены все возможные каналы коммуникации с клиентами. Благодаря этому операторам не нужно переключаться между чатами, мессенджерами, вкладками браузера и они смогут быстро отвечать на вопросы клиентов из единого центра. Effect сохраняет всю историю общения с клиентами (переписки, звонки), что в дальнейшем поможет провести анализ работы оператора и при необходимости скорректировать стратегию общения с клиентами.

Преимущества новой версии:
— Увеличение количества заявок от клиентов на 30–150%. Для многих пользователей текстовые каналы коммуникации более предпочтительны. А если учитывать, что аудитория мессенджеров постоянно растёт, то большее количество каналов для общения повысит лояльность и объём заказов.
— Повышение уровня обслуживания клиентов. Предлагая поддержку не только по телефону, но и в мессенджерах, социальных сетях и чате, вы становитесь ближе к клиентам. А это залог не только хороших отношений, но и высоких продаж.
— Увеличение производительности сотрудников. Работа в едином интерфейсе, без переключения между чатами, мессенджерами и социальными сетями, позволит значительно сэкономить время обработки обращений. Как результат — сотрудники смогут обрабатывать больше заявок от клиентов, что также приведёт к увеличению продаж.

Более подробную информацию о тарифах и возможностях сервиса можно найти на сайте услуги.

«Effect — простой способ для компаний увеличить конверсию и сделать проекты прибыльнее. Интеграция со сторонними сервисами, всё для выстраивания клиентоориентированности и совершенствование основной функциональности — верный вектор развития, которому следует Effect. Благодаря таким нововведениям услуга стала привлекательнее для представителей e-commerce», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

REG.RU — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имён и хостинг-провайдер. Компания обслуживает 3 000 000 доменов и предлагает регистрацию в 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS, аренды физических серверов и облачных вычислений на GPU. По данным StatOnline.ru, занимает первое место в рейтинге хостинг-провайдеров России по количеству размещённых сайтов в доменных зонах .RU и .РФ. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы открыты в 33 городах России и СНГ.

Контакты:
--
Анастасия Крючкова
Пресс-служба | Регистратор доменных имён REG.RU
Тел.: +7 (495) 580-11-11, доб. 124
Моб.: +7 968 632 0306
Эл. почта: kruchkova@reg.ru | press@reg.ru
http://www.reg.ru | http://рег.рф

В сервис Effect добавили единый веб-интерфейс и интегрировали поддержку Slack