ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.10.2018 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

ВАКЦ собирает профессионалов рынка на одном из самых значимых мероприятий в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания

25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в которой примут участие более 200 профессионалов рынка. Основная цель конференции - максимально наполнить конференцию ВАКЦ полезной информацией, которая пригодится участникам в дальнейшем в работе.

 
Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:
Насыщенная тематическая программа
Участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов. В рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдут 3 мастер-класса соответствующих тематике практических сессий от признанных экспертов рынка и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.
 
Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/
 
Выбор лучшего контакт-центра
В рамках конференции ВАКЦ 5 финалистов номинации «Контакт-центр года» впервые презентуют свой контактный центр, а профессионалы рынка отдадут свой голос за наиболее интересный и полезный кейс.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/dzinner-2018-best-call-center/
 
Уникальная аналитика по рынку
В ходе конференции проводится голосование, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Также участники конференции примут участие в голосовании за «Контакт-центр года» и доклад с лучшим практическим содержанием.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/benchmarking-crm/
 
Узкая специализация
Практическая конференция ВАКЦ раскрывает самые актуальные темы в сфере контакт-центров, которые помогут избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе.
 
Комплексный подход
Конференция ВАКЦ из года в год освещает стратегические вопросы и рассматривает различные технологии. 25 октября также будут затронуты вопросы здоровья персонала и пройдут мастер-классы по оказанию первой помощи в сложных ситуациях.