ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.09.2018 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

«Росводоканал» внедряет инновационные технологии сбытовой деятельности

14 сентября в Москве состоялась конференция «Инновационные технологии сбытовой деятельности», организованная Ассоциацией гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний при участии Ассоциации региональных расчетных центров и Ассоциации «ЖКХ и городская среда». Директор по информационным технологиям Сергей Путин и начальник управления по организации сбытовой деятельности ГК «Росводоканал» Тамара Ликсукова выступили с совместным докладом о применении новых технологий в сбытовой деятельности группы компаний и планах их развития.

«В настоящее время в наших водоканалах в разной степени внедрен ряд сбытовых технологий: биллинг, «умный» учет с удаленной передачей данных, онлайн обслуживание, открыты современные фронт-офисы. Лучшие региональные практики мы планомерно распространяем на все предприятия группы. При этом, основные средства для развития инноваций сбытовой деятельности выделяются из прибыли, поэтому для достижения значимых результатов мы активно развиваем дополнительные услуги», - рассказала Тамара Ликсукова.

Продолживший презентацию Сергей Путин отметил, что для реализации целей ИТ-направления компании нужен скачок от уровня «МУПа» до уровня «Цифрового водоканала».

«Сегодня мы стремимся систематизировать сбор и накопление данных для эффективной оперативной деятельности предприятий компании и понимания будущих тенденций. Правильная работа с данными — это не только важнейший элемент Цифрового водоканала, но и фундамент для развития большинства направлений отрасли ВиВ», - подчеркнул ИТ-директор группы компаний «Росводоканал».

Стоит отметить, что на площадке конференции собралось более 120 участников. Эксперты по сбыту коммунальных ресурсов поделились опытом внедрения «умных» технологий при работе с населением, обсудили изменения нормативно-правовой базы жилищно-коммунальной сферы.

«На сегодняшний день существует реальный запрос на цифровизацию ЖКХ от потребителя, желающего получать удобные и понятные сервисы при взаимодействии с поставщиками услуг, а также от органов власти, которым нужна информация об истинном состоянии дел в отрасли ЖКХ. В этом же заинтересованы ресурсоснабжающие организации, чтобы оптимизировать свою деятельность и снизить издержки», - отметила директор Ассоциации региональных расчетных центров Ольга Селляхова.