
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
12.09.2018 PR, реклама, маркетинг
Опрос покупателей «Пятерочка»
На прошлой неделе мы получили запрос на организацию опроса покупателей федеральной торговой сети «Пятерочка». Провести опрос было решено в пятницу, 31 августа, в вечернее время – это обусловлено увеличением потока покупателей в магазин.
Всего было опрошено 200 покупателей. Респонденты ответили на вопросы о качестве звуковой рекламы в магазине, а также ей дали свою оценку.
Провести опрос – это многоцелевая задача, способная решить маркетинговые вопросы и получить обратную связь от клиентов. Чтобы результаты опроса отображали целостную и неискаженную ситуацию, следует придерживаться следующих этапов:
Определите цель опроса.
Составьте портрет целевой аудитории, выборку.
Составьте корректные, конкретные вопросы для респондентов.
Оформите опросные листы в фирменном стиле.
Выберите даты и время проведения опроса.
Найдите активных промоутеров, которые будут привлекать опрашиваемых опрятным внешним видом, улыбкой и хорошей поставленной речью.
Соберите полученные данные и проанализируйте.
Сделайте выводы.
Хотите провести опрос? Обращайтесь к нам!