Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
11.09.2018 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
16 практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов - 2018»
25 октября 2018 года в Киеве Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров планирует провести свою 16-ю конференцию. И пока ведется подготовка программы, мы хотим приоткрыть завесу над предстоящим мероприятием.
Конференция ВАКЦ – это лучшая площадка по обмену опытом для профессионалов в сфере контакт-центров и CRM. (Подробнее о конференции ВАКЦ - www.crm.cca.org.ua). Участники прослушают 16 практических докладов, основанных на более чем 30 реальных кейсах. Все доклады основаны на реальном опыте ведущих и динамично развивающихся компаний и носят прикладной характер, а докладчики – это эксперты-практики, которые доказали на реальных проектах эффективность использования контактного центра для бизнеса.
Конференция ВАКЦ состоит из 4 сессий: стратегическая, технологическая, сессия по повышению качества обслуживания, сессия по телепродажам. В рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдут 3 мастер-класса соответствующих тематике практических сессий от признанных экспертов рынка. Участие в мастер-классе станет эффективным дополнением прослушанных докладов в рамках тематических сессий. Разница в форматах позволит получить более целостную картину.
Участники конференции ВАКЦ получат возможность поставить себя на место членов жюри награды «DzWINNER» и принять участие в оценке финалистов награды «DzWINNER» в номинации «Контакт-центр года». Награда «DzWINNER» - профессиональный конкурс, уникальность которого состоит в том, что большинство заданий базируются как на записи разговора, так и на видеоматериалах. (Подробнее о награде «DzWINNER» - www.dzwinner.com). 5 финалистов конкурса представят свои реальные кейсы в номинации «Контакт-центр года».
Участие в голосовании принимают более 250 профессионалов рынка. Все участники получают пульты голосования, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Для уточнения интересующих деталей есть специально выделенное время, а также это возможно сделать в ходе живого общения.
Организаторы стараются сделать программу целостной и последовательной, а также прилагают все усилия для того, чтобы участники конференции ВАКЦ смогли получить максимум полезной практической информации всего за 1 день. Профессионалы рынка прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, 3 мастер-класса и примут участие в интерактивном голосовании за «Контакт-центр года». Стоит отметить, что посетители будут иметь живое общение более 3 часов с экспертами и коллегами по рынку, а также время на обсуждения вопросов после каждой сессии.
Не упустите возможность присоединиться и оценить информативность масштабного мероприятия в сфере контакт-центров Украины!