ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.08.2018 Общество

Центр консультирования ПФР обработал полмиллиона запросов россиян


За первую половину 2018 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел около 400 тыс. телефонных консультаций граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За это же время операторы центра обработали свыше 140 тыс. интернет-обращений, поступивших через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.

 
Наиболее востребованными темами обращений по итогам шести месяцев стали формирование пенсионных прав и начисление пенсии, порядок оформления СНИЛСа, работа в личном кабинете гражданина, получение и использование материнского капитала.
Операторы Центра консультирования ПФР круглосуточно принимают обращения граждан и предоставляют необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР. Специалисты центра помогают оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых документов, ближайшее место и способы оказания услуг.
 
Центр консультирования ПФР работает прежде всего как единый федеральный номер 8-800-302-2-302, позвонить по которому можно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования позволяет тысячам россиян получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.
 
Что касается нашего региона, то по данным Отделения ПФР по Тамбовской области, в первом полугодии 2018 года в УПФР в городах и районах области обратилось 146 489 граждан (численность населения нашего региона на сегодняшний день составляет 1 033,5 тыс. человек).
Из этой суммы 109 260 - личных обращений в Управление ПФР, 34 467 - через «Личный кабинет» на сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), 1262 - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), 945 - через работодателя, 394 – заявления, поступившие по почте, 161 – в ходе выездов мобильной клиентской службы.
 
Из числа электронных документов, принятых через «Личный кабинет» и Портал госуслуг, чаще всего подавались заявления о назначении пенсии - 21 307, что составило 93,5% от общего количества поступивших заявлений (22 794), о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) - 1044, что составило 54,2%, от общего количества обращений (1927), о распоряжении средствами МСК - 1617, или 74%, от общего количества обращений (2186), об установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан - 2392, что составило 73,2% от общего количества обращений.
 
Следует отметить, что по таким наиболее популярным госуслугам, получаемым через «Личный кабинет», как подача заявлений о назначении и доставке пенсии, наш регион входит в десятку лучших в России.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Центр консультирования ПФР обработал полмиллиона запросов россиян