ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

31.07.2018 Торговля

SHISEIDO перезапускает коллекцию косметических средств с акцентом на четырех инновационных текстурах

BEAUTY REIMAGINED. BEAUTY MADE WITH SOUL. 

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 30 июля 2018 г. /PRNewswire/ -- Перезапуск SHISEIDO Makeup - новейшая увлекательная и инновационная глава в обширной истории бренда. Являясь пионером индустрии красоты с 1872 года, SHISEIDO в очередной раз производит настоящую революцию в отрасли,«принося Японию в дар всему миру»с помощью коллекции косметических средств - современных, минималистских, прогрессивных, выразительных и креативных. «Основной акцент в этой линейке мы сделали не на исключительных цветах или их невероятных характеристиках, а на уникальных, чувственных текстурах», - отмечает Джилл Скаламандр (Jill Scalamandre), президент bareMinerals, BUXOM и Shiseido Makeup по вопросам глобального развития. 

Новый слоган бренда – «Beauty Reimagined. Beauty Made With Soul.» (Новое измерение красоты. Красота, сделанная с душой) - отражается во всех составляющих коллекции. Результатом кропотливого труда специалистов торговой марки стали 21 продукт и 125 оттенков, разделенных на четыре категории по своим чувственным текстурам - Inks (чернила), Gels (гели), Powders (пудры) и Dews (мисты). 

«Чернила» вносят в коллекцию средства, обеспечивающие графическую точность и чрезвычайную интенсивность, «гели» - это стойкие, функциональные финиши, дарящие необычайную легкость. «Пудры» - это новый взгляд на традиционные пигменты, с дышащими, градиентными и гибкими формулами, а «мисты» - новая категория продуктов, создающих свет, волшебным образом преобразующий поверхность кожи. В коллекцию также входят пять кистей ручной работы, по своей форме напоминающие инструменты древних японских мастеров каллиграфии. 

Практически невесомая упаковка столь же инновационна, как и ее содержимое. Создавая одни из самых тонких продуктов на рынке, высококлассный «архитектор» SHISEIDO Мао Комай (Mao Komai) вместе с командой инженеров, объединили современный дизайн с эстетикой вне времени. 

Дабы вдохнуть жизнь в новую коллекцию косметических средств SHISEIDО, бренд пригласил восходящих звезд различных сфер принять участие в рекламной кампании, где каждый из них служит воплощением той или иной текстуры. Знаменитый визажистКак Йошимото-Буа (Kara Yoshimoto-Bua)олицетворяет «мисты», международный мультимедийный художникИ Чжоу (YiZhou)– «гели»; балеринаСоноя Мидзуно (Sonoya Mizuno)– «пудры»; а автор и исполнитель музыкальных композицийBanks– «чернила».

«Эта коллекция изменяет само видение красоты, поэтому мы искали художников и артистов, чей труд разрывает границы креативности, - добавляет г-жа Скаламандр. - С самого начала нашим основным приоритетом был поиск новых «лиц» SHISEIDO, имеющих подлинную связь с нашим брендом, а также с японским наследием компании - по их происхождению или по сфере искусства, в которой они работают». 

В дополнение к этим восходящим звездам, бренд SHISEIDO Makeup собрал Global Artist Collective - группу авторитетных экспертов в области красоты, которые также будут представлять новую коллекцию миру. В состав группы входят международный художник-гримерПатрик Та (Patrick Ta); амбассадор APACPony; японский визажистХиро Одагири (Hiro Odagiri); североамериканские мастера визажаВинсент Окуэндо (Vincent Oquendo)иLottie; а также именитый эксперт по make-upГрегорис Пурпулис (Gregoris Pyrpylis). Несмотря на тот факт, что каждый из участников группы представляет различную культуру или страну, их объединяет особая связь с Японией. «Мы собрали столь разнообразную группу художников-визажистов не только потому, что все они являются истинными мастерами своего дела, но и потому, что они олицетворяют собой те качества, к которым неизменно стремится SHISEIDO: художественная экспрессия, креативность и инновации», - комментирует Джилл Скаламандр. 

Выбрав Нью-Йорк в качестве основной площадки для презентации новой коллекции, SHISEIDO использовал уникальный глобальный подход к перезапуску косметической линейки своего легендарного бренда. Созданная в тесном взаимодействии со специалистами в головном офисе компании в Токио, а также при участии обширной команды сотрудников SHISEIDO по всему миру, эта коллекция является результатом текущего международного сотрудничества, не знающего географических границ, часовых поясов и языковых барьеров. 

Контактные данные для получения дополнительной информации о NEW SHISEIDO Makeup:

Элис Хэмптон (Alice Hampton), вице-президент по вопросам международных коммуникаций SHISEIDO Makeup и bareMinerals,AHampton@sac.shiseido.comили +1 (646) 919-0566

Дезире Лестинги (Desiree Lestingi),директор по вопросам международных коммуникаций SHISEIDO Makeup,DLestingi@sac.shiseido.comили +1 (732) 757-2552 

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/724061/VisionAiry_Gel_Lipstick_Ginza_Red.jpg

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/724060/Kajal_InkArtist_Sumi_Sky.jpg

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/724062/WhippedPowder_Blush_Sonoya.jpg

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/724064/Aura_Dew_Cosmic.jpg

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/724065/DAIYA_Fude_Brush.jpg

 

 

SHISEIDO перезапускает коллекцию косметических средств с акцентом на четырех инновационных текстурах