
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
28.07.2018 Бизнес
Как увеличить продажи без затрат на рекламу
В 50 раз за один месяц увеличился оборот небольшой домашней кондитерской, которая расположилась на окраине Москвы. Притом затрат на рекламу не было вообще. Как и чем удалось привлечь клиентов?
Это не сказка, а вполне реальная история. Вместо рекламы руководство мини-фирмы приняло решение вложить средства в собственную HR-компанию: у кондитерской появились упоминания в СМИ, выступления на телевидении и участие в премии на лучший старт-ап.
«Плоды» такой стратегии взошли примерно через 3 недели. Марка стала узнаваемой, продукцию начали советовать друг другу простые люди. Кондитерской пришлось сменить место своего размещения – увеличились объемы выпускаемой продукции.
Не все понимают разницу между грамотным PR и той же рекламой в СМИ и на ТВ. Марина Тарасевич, руководитель продюсерского центра STAR TV утверждает, что разница значительная: «К рекламе в СМИ и на ТВ у многих зрителей весьма негативное отношение. PR же формирует ненавязчивое позитивное отношение к бренду или личности, которая стоит за продвигаемым брендом. То есть зрителям не «впаривают» продукт напрямую – и это всегда срабатывает на «ура!». Конверсия бизнеса взлетает на 600 процентов после упоминания в СМИ и на ТВ – упоминания, не рекламы!». Еще один расхожий миф – дороговизна такого продвижения. PR, по заверениям Марины Тарасевич, обходится в 10 раз дешевле даже простенькой рекламной компании. А коэффициент полезного действия – на порядок выше.
Что делать если есть сомнения в выборе между стандартной рекламой и PR в СМИ и на ТВ? Ответ – пробовать и экспериментировать. Только так можно получить достоверные данные, касаемые определенного продукта