
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
19.07.2018 PR, реклама, маркетинг
Как понять, что компания достигла предела роста
Читайте новую статью вице-президента по коммерции Ingate Станислава Бирова. Узнайте, как найти точки роста компании и увеличить продажи вдвое за счет внедрения performance based marketing. Автор представляет реальный кейс агентства и рассказывает о непростом пути перестроения коммерческого департамента компании.
Станислав Биров, вице-президент по коммерции Ingate:
«Мы поняли, что начинаем падать, когда соотношение LTV и САС опустилось ниже двух и продолжило снижаться. Это был момент, когда на бюджет brand-маркетинга наложились расходы на расширение телемаркетинга, плюс начала снижаться эффективность структуры единого отдела продаж. Необходимо было давать значимо больший результат».Автор делится успешным опытом перестроения структуры коммерции – снижения нагрузки на телемаркетинг (холодные звонки) и масштабирования performance-инструментов. В результате обновленное направление рекламы и PR стало давать до 40% входящих заявок, а суммарный рост первичных продаж достиг 287%.
Из статьи вы узнаете, в каком направлении искать выход, что позволит пройти сложный путь перемен максимально эффективно, к чему нужно быть готовым. Подробнее читайте в новой статье на rb.ru.
https://rb.ru/opinion/predel-rosta/