ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.07.2018 PR, реклама, маркетинг

Более 1700 сотрудников «Балтики» следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения

«Балтика», лидер российского рынка пива, использует диджитал–технологии для контроля качества и представленности своей продукции в торговых точках. Более 1700 сотрудников компании используют мобильное приложения MiniCRM, которое позволяет каждому сотруднику не только контролировать качество «балтийского» пива, но и вносить вклад в повышение уровня обслуживания потребителей.

 
Благодаря такому технологическому решению по итогам II квартала 2018г. за качеством и представленностью продукции, а также состоянием холодильного оборудования в торговых точках следят 1760 сотрудников «Балтики».
 
Обеспечение высокого качества продукции – ключевой приоритет компании «Балтика». Мобильное приложение MiniCRM стало ещё одним этапом в системе всеобщего управления качеством – контроль качества продукта с момента закупки сырья и до прилавка торговой точки. Приложение MiniCRM позволяет любому сотруднику компании во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состояние этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.
 
Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Пиво — сложный продукт, который требует правильных условий хранения. И хотя мы контролируем качество пива на протяжении всех этапов производства, многое все же зависит от правильного обращения с продуктом в магазине. Чтобы каждый потребитель мог гарантированно насладиться вкусом и качеством нашего пива, «Балтика» расширяет свою ответственность – каждый сотрудник компании имеет возможность отслеживать и улучшать качество продукта вплоть до кассы магазина с помощью приложения MiniCRM. Не стоит забывать и про эстетическую составляющую — от того, как представлен продукт на полке, во многом зависит выбор потребителя и его впечатления от покупки. Мобильное приложение позволяет нам становиться лучше в обоих направлениях».
 
«Добиться превосходства в исполнении» путем внедрения цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии «ПАРУСА’22» Carlsberg Group, частью которой является «Балтика». Это повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.
 
Кеес ‘т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group: «Сегодня бизнесу необходимо воспользоваться историческим моментом: у цифровой экономики огромный потенциал развития. При этом важно следовать стратегии разумной диджитализации и находить баланс между внедрением инноваций и эффективностью бизнес-процессов. Ключевыми условиями успеха в данном случае являются наличие четкой цели и стратегии в области цифровых технологий, и понимание того, что digital-инструменты применяется исключительно для развития бизнеса, а не ради себя самих».
 
Сообщить о качестве продукции может не только сотрудник компании, но и любой потребитель. Для этого на «Балтике» есть телефон «горячей линии» 8-800-333-33-03 (звонок бесплатный для жителей РФ) и форма обратной связи на сайте. Вся информация, полученная по каналам обратной связи, анализируется и используется для усовершенствования процессов, улучшения качества продукции и новых разработок.

 
***
MiniCRM - мобильное приложение, которое позволяет каждому сотруднику компании вносить свой вклад в улучшение качества продукции и повышение уровня обслуживания потребителей. Оно предлагает следующий функционал: GPS-поиск ближайших точек продаж с представленностью пива компании, встроенный навигатор, возможность оставить отчет о ситуации в точке продаж, классифицировать типы и подтипы несоответствий стандартам, загрузить фотографии и текстовые заметки, совершать телефонные звонки ответственному торговому представителю, а также контролировать качество выкладки продукции на полке. Оно также интегрировано с горячей линией компании.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Наталия Наумова
+ 7 812 329 40 87 доб.1921
[email protected]

Более 1700 сотрудников «Балтики» следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения