ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.07.2018 Интернет, стартапы

Не хотите идти на прием в Пенсионный фонд? И не надо, получайте услуги ПФР через Интернет!

Недавно специалисты Отделения ПФР по Тамбовской области провели анкетирование посетителей клиентских служб управлений ПФР в городах и районах области.

 
В опросе приняло участие около 150 человек. Исследование показало, что 65% процентов опрошенных знают о возможности предварительной записи на прием по телефону, у специалистов клиентских служб и на сайте ПФР, но используют ее 35% опрошенных, при том, что 75% респондентов удобнее посещать УПФР по предварительной записи. Кроме того, 60% клиентов осведомлены о том, что заявление на получение госуслуг можно также подать не только в ходе личного приема, но и через Интернет, при этом количество граждан, пользующихся этой возможностью, невелико. Что касается качества оказываемых услуг, то 95% тамбовчан удовлетворены посещением ПФР, а средняя оценка работы специалистов клиентских служб составила 4,8 по пятибалльной шкале.
 
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание, что сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получать через интернет – не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты с ПФР.
 
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.
 
«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.
 
Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
 
Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу;
направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.
 
Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, начиная с 2017 года, стало еще проще: государственные услуги и сервисы ПФР доступны в смартфоне. Ими можно воспользоваться, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store для iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Не хотите идти на прием в Пенсионный фонд? И не надо, получайте услуги ПФР через Интернет!