ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.06.2018 Торговля

Откройте новые возможности вместе с Домом моды HENDERSON!

Июнь 2018, Москва. Дом моды HENDERSON пополнил свой ассортимент солнцезащитными очками с поляризацией, плетеными кожаными браслетами, а также представил для жаркого лета более 50 цветомоделей рубашек-поло.

 
Летний сезон – это долгожданная пора в жизни каждого человека. Солнце, отдых, море и песок – самый популярный ассоциативный ряд, который приходит на ум при упоминании данного времени года. Дом моды HENDERSON подготовил для своих покупателей стильные новинки, которые не оставят без внимания даже самые взыскательные ценители моды.
 
Премьера летнего сезона в HENDERSON – солнцезащитные очки с поляризацией. Данный аксессуар в современном мире стал не просто способом защиты глаз от ультрафиолетового излучения, но и приобрел формат стильного дополнения к образу, придавая ему некий шарм и загадочность. Однако, думая о моде, не стоит забывать о здоровье. Традиционно выбирая очки, необходимо обращать внимание на степень защиты: она определяется по пятибалльной шкале, где 0 – слегка затемненные очки для облачной погоды, а 4 – сильно затемненные очки для экваториальных широт и высокогорья. В коллекции HENDERSON все очки выполнены в элегантных оправах и имеют категорию 3: такие линзы универсальны – они защитят ваши глаза как на пляже, так и в городе даже в самые солнечные дни. Изюминкой сезона является модель очков с магнитным замочком на оправе, благодаря которому вы получаете оправу с прозрачными линзами плюс оправу с затемненными линзами.
 
Еще один тренд - плетеные кожаные браслеты, которые в коллекции представлены в сине-белой гамме. Они продолжают морскую тематику, выгодно подчеркивая легкий непринужденный летний образ.
Если вы отправляетесь в путешествие или решили провести активные выходные на природе, то мягкий полуспортивный костюм станет верным помощником в создании стильного образа выходного дня. Заботясь об удобстве прослушивания музыки, помимо наушников, которые идут в комплекте, дизайнерами Дома моды HENDERSON был предусмотрен специальный выход для наушников, расположенный во внутреннем кармане толстовки.
 
Еще одна новинка коллекции – изделия, выполненные по технологии GARMENT DYE, которые имеют более яркие и объемные цвета, чем изделия после традиционного окрашивания. Данная технология используется для таких изделий, как брюки и шорты. Завершить образ можно различными футболками с принтами, которые выполнены в летних цветовых решениях.
 
Отдельное внимание HENDERSON уделяет рубашкам-поло (их более 50 цветомоделей в новой коллекции), оригинальным текстильным кроссовкам, а также пляжным аксессуарам. Все перечисленные элементы гардероба выполнены из легких натуральных материалов, которые позволят вашей коже дышать, а вам - в полной мере наслаждаться летним сезоном.

Контактная информация:
e-mail: [email protected]
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru

О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В настоящий момент послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.