ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

06.06.2018 Hi-tech, софт, компьютеры

Каминг-аут совершеннолетних

Одна из первых российских веб-студий в канун своего 18-летия меняет ориентацию. «Интерактив» и «диджитал» остались в прошлом, настало время заказной разработки бизнес-процессов.

 
DEFA вышла на рынок в 2000 году, создав первый в России sms-портал для мобильного оператора. Следующим революционным проектом стал брендированный развлекательный ресурс для девочек, разработанный по заказу глобального FMCG гиганта. Инновации на этом не закончились, так как использовать на сайтах интерактивные видео впервые в Рунете стали в DEFA. Список заслуг компании можно продолжать долго, но сейчас не об этом.
 
Сегодня, в совершеннолетие своего бизнеса, DEFA открывает для себя новые возможности, вновь задавая рынку вектор изменений. Объект деятельности компании смещается с маркетинговых задач клиентов на их внутренние бизнес-процессы. Требования бизнеса к технологическим решениям сегодня меняются намного быстрее, чем на это могут отреагировать внедрённые в компаниях enterprise системы. Это создаёт необъятный рынок заказных бизнес-инструментов.
 
DEFA определилась с приоритетами: цифровая трансформация клиентских бизнес-процессов, гибкая разработка кроссплатформенных решений и комбинирование технологических стеков. Кроме постоянно растущего спроса на подобные проекты, привлекает их сложность, которая вынуждает компанию находиться на передовой технического прогресса.
 
Идеологические изменения отразились в логотипе. Пиксельный круг, как графический образ digital-отрасли остаётся в прошлом. Термин обесценился - весь мир уже стал цифровым. Символ больше не нужен, логотип упрощается до простейшей визуальной идентификации IT-компании из всех возможных – filename extension .defa строчным шрифтом – никаких излишеств. Эффективность вместо эффектов, смысл вместо формы. Завершает новый рациональный образ точка перед логотипом, как символ нового начала и отказ от фирменного зеленого цвета и переход на полностью монохромную цветовую схему.

Каминг-аут совершеннолетних