
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
10.05.2018 Пищевая промышленность
Starbucks и Nestlé создают глобальный кофейный альянс, чтобы поднять и расширить продажи в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания во всем мире
Альянс будет опираться на взаимодополняющие сильные стороны, масштаб и мастерство двух самых известных и уважаемых мировых потребительских брендов.
Nestlé выведет фасованный кофе Starbucks на региональные рынки во всем мире; портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestlé, включая Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.
Альянс нацелен на то, чтобы сделать кофе первым по настоящему устойчивым агропродуктом в мире.
Сиэтл (США) – 7 мая BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о создании глобального кофейного альянса с Nestlé S.A. для ускорения и наращивания глобального охвата брендов Starbucks в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания. Опираясь на взаимное стремление работать с поставками кофе, осуществляемыми этичным и устойчивым путем, альянс будет видоизменять, расширять и продвигать категорию кофе для потребления дома и за его пределами, а также сопутствующие категории во всем мире.
Starbucks
С 1971 года Starbucks Coffee Company приобретает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, соблюдая этические принципы. Сегодня, имея более 28.000 кофеен во всем мире, компания является ведущим мировым обжарщиком и розничным продавцом фирменного кофе. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience.
Заявления прогнозного характера
Некоторые заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются "заявлениями прогнозного характера" согласно тому, как это понятие определяется действующими законами о ценных бумагах и регламентами. Как правило, эти заявления можно распознать по использованию таких слов, как "предполагать", "ожидать", "считать", "могло бы", "оценивать", "чувствовать", "прогнозировать", "намереваться", "может", "планировать", "потенциальный", "полагать", "следует", "будет", "был бы", а также аналогичных выражений, призванных обозначать заявления прогнозного характера, хотя не все заявления прогнозного характера содержат такие идентифицирующие слова. Такие заявления основаны на информации, которая имелась у Starbucks на момент выпуска данного материала, так что фактические результаты или показатели Starbucks могут существенно отличаться от тех, что заявлены или подразумеваются, из-за наличия рисков и неопределенностей, связанных с этим бизнесом. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, изменения экономической конъюнктуры в США и других странах и колебания валютных курсов; наша способность обеспечивать сохранность, рост и использование наших брендов; потенциальное негативное влияние случаев, связанных с заболеваниями в результате приема пищи или напитков, незаконным доступом, фальсификацией, порчей или неправильной маркировкой; потенциальные негативные последствия в результате существенных нарушений работы наших ИТ-систем в той мере, когда мы получаем существенные нарушения, существенно значимые отказы наших ИТ-систем; затраты, связанные с инициативами и планами компании и их успешной реализацией; принятие клиентами продукции компании; влияние конкуренции; неспособность сторон завершать транзакции по причинам коммерческого, нормативного или иного характера, а также такие общеэкономические и отраслевые факторы, как цены на кофе, молочные продукты и другое сырье и их наличие, успешная реализация внутренних планов работы и расширения, конъюнктурные изменения в экономиках США и других стран и колебания валютных курсов, влияние инициатив конкурентов, воздействие судебных разбирательств и другие риски, указываемые в документации компании, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в т.ч. в разделе "Risk Factors" годового отчета компании по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 1 октября 2017 года. Компания не берет на себя обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180506005074/en/
Контактная информация:
Starbucks:
Для инвесторов
Tom Shaw, 206-318-7118
investorrelations@starbucks.com
или
для СМИ:
Jaime Riley, 206-318-7100
press@starbucks.com