ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.03.2018 Торговля

«ПромМаш Тест» и «Мир детства» показали испытания продукции для детей

В независимом испытательном центре «ПромМаш Тест» провели демонстративные испытания продукции для малышей, чтобы показать родителям, как это делается. Товары для испытаний предоставила компания «Мир детства».

Эксперты во время испытаний подтвердили качество и безопасность товаров бренда «Мир детства». Пустышка, прорезыватель и тарелочка с крышкой прошли строгие санитарно-химические и санитарно-гигиенические тесты. Весь процесс испытаний в лаборатории «ПромМаш Тест» был снят на видео, а ролик размещен в свободном доступе для родителей на видеохостинге youtube.

В марте инженеры «ПромМаш Тест» совместно с компанией «Мир детства» рассказали и показали, как проходит тестирование продукция для самых маленьких: пустышки, прорезыватели и детская посуда. Сотрудники испытательной лаборатории химических показателей провели санитарно-химические и санитарно-гигиенические испытания отобранных образцов на соответствие требованиям технического регламента «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011).

«Многие родители не слышали о сертификации и не доверяют производителям, считая, что качество продукции никого не интересует. Из сюжета они узнают, что товары проходят испытания перед тем, как попасть на витрины магазинов, и увидят своими глазами, как это происходит. Например, для пустышек мы проводили измерение токсичности, а также определяли содержание фенола и формальдегида, потому что превышение концентрации этих веществ в продукции может вредить здоровью ребенка. Продукция «Мир детства» достойно прошла химические испытания, родители могут быть спокойны за своих малышей», – комментирует руководитель испытательной лаборатории химических показателей Светлана Миронова.

«Товары бренда «Мир детства» известны российским мамам с 1994 года. Конечно, нас часто спрашивают, правда ли, что продукция проходит самые строгие испытания? Ведь ее будут грызть, из нее будут есть, ее будут всячески тестировать на прочность дети от рождения до трех лет. И поэтому мы поддержали идею «ПромМаш Тест» показать родителям, как работают эксперты, чтобы родители сами увидели, как наши товары пройдут испытания», - подчеркнул бренд-менеджер бренда «Мир детства» Роман Горбачев.


Ссылка на ролик об испытаниях продукции:
https://www.youtube.com/watch?v=eqFO26NB7C4

«ПромМаш Тест» и «Мир детства» показали испытания продукции для детей