ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

03.03.2018 Интернет, стартапы

Корпоративная культура и подбор правильного персонала

В любой сфере деятельности практические рекомендации всегда основываются на теоретических разработках. Поэтому, описывая методику «HR-HD», мы решили погрузиться глубже в проблематику корпоративной культуры российского бизнеса и провести аналитику общих кадровых проблем. Потому как именно корпоративная культура напрямую влияет на качество и систему подбора персонала.

В компании не может не быть корпоративной культуры. Вместе с тем в одних фирмах она может быть более однородной — все сотрудники исповедуют одни ценности, нормы и убеждения, а в других — неоднородной — у отдельных групп могут быть свои, отличающиеся от общепринятых, нормы и ценности. Культура может быть «сильной» — в результате все новые сотрудники будут сразу же принимать ее, или же «слабой» — тогда каждый новый работник имеет шанс ее дополнить или частично изменить. Кроме этого, по методике «HR-HD» важно знать, инертна или адаптивна корпоративная культура в организации. В первом случае, велик риск значительно отстать от конкурентов и требований клиентов и жить вчерашним днем, во втором — иметь больше шансов для развития. Все эти особенности нужно понять, прежде чем пытаться изменить корпоративную культуру.

На основании методики «HR-HD» выделим пять основных показателей корпоративной культуры.

Первый показатель — избежание неопределенности — степень дискомфорта, тревоги, страха, который испытывают люди перед неизвестными или неопределенными обстоятельствами. Это включает отношение человека к риску, склонность к конкуренции в коллективе, поведение в отношении установленных правил и т.п.

Второй показатель — соревновательность. Данный показатель тесно связан с первым, так как обычно склонность к соревновательности подразумевает и более терпимое отношение к высокой степени неопределенности. Показатель строится на основе данных о стратегии построения взаимоотношений в коллективе, отношении к собственной карьере, базовой поведенческой установке человека на доверие к людям или настороженное отношение с ними.

Читать подробнее

Корпоративная культура и подбор правильного персонала