
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
03.03.2018 PR, реклама, маркетинг
HR-репутация и корпоративный бренд
В любой организации, чем бы она не занималась, в сегодняшних условиях рынка, репутация – это основа. Доброе имя работодателя может в разы увеличить эффективность всех бизнес-инструментов и увеличить поток настоящих профессионалов рынка. Точно также как негатив и плохая репутация могут очень дорого обойтись – снижение доверия у соискателей – а значит в пустую израсходованный бюджет на hr-коммуникации, и как следствие, отсутствие грамотных специалистов, так как к работодателю с негативной репутацией вряд ли отважится трудоустраиваться настоящий профессионал рынка.
До того, как потенциальный кандидат наберет номер вашей организации и услышит ласковый голос администратора – проходит большой путь. Именно на этом пути и формируется доверие к работодателю, которое влияет на итоговое решение соискателя – звонить или не звонить в компанию.
Если вы не позаботитесь о том, чтобы это доверие сформировать, то результат остальных усилий по привлечению профессиональных сотрудников может быть непредсказуем – в том числе обернуться неэффективными расходами бюджета и убытками. Вы уверенны, что Вам нужен этот риск?
С развитием технологий и стремительным перемещением аудитории потенциальных кандидатов в интернет, формирование HR-бренда организации также теперь все больше происходит именно в online среде. И это хорошая новость, потому что у вас в этом случае появляется гораздо больше возможностей и инструментов влияния на выбор этой аудитории.
Читать подробнее