
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
27.12.2017 Транспорт
Критерии выбора логистического оператора
Высокая конкуренция в сфере логистических услуг – уже сложившийся в современной России факт. Безусловно, такие условия формируют среди участников рынка главный вопрос: на что обращают внимание клиенты при выборе логистического оператора? Какой компании они не боятся доверять свой груз? Каковы критерии выбора логистического оператора?
Компания V.I.G.Trans решила провести независимое исследование, задав этот вопрос непосредственно грузовладельцам и импортерам. В опросе приняли участие 465 человек. Это представители различных сфер бизнеса, посетившие в период с января 2017 по декабрь 2017 года Бизнес-завтрак компании V.I.G.Trans.
Все критерии выбора логистического партнера изображены на графике в процентном соотношении. На первом месте оказалась стоимость услуг. 26 % опрошенных отметили, что цена интересует их в первую очередь. При этом, важно отметить, что слишком низкие цены могут вызвать подозрения в качестве услуг либо в отсутствии дополнительных опций, таких как страхование груза, разгрузка/погрузка и т.д. Такие опасения высказали 21% опрошенных и выбрали главным критерием качество логистических услуг. Почти столько же, 22% участников опроса хотят получить услугу в оговоренный срок и выбрали вариант ответа «оперативность и сроки доставки». На четвертном месте по популярности оказался опыт работы компании на рынке. Чем дольше потенциальный партнер работает в данной сфере, тем больше к нему доверия у клиентов.
В целом, полученные в ходе исследования данные, отражают действительность и были вполне ожидаемы. Единственное, что мы хотим напомнить тем клиентам, кто находится сейчас в поиске логистической компании, это прямая зависимость стоимость услуг и их качества. Не стоит придавать слишком большое значение фактору «низкая стоимость услуг». Основным, на наш взгляд, все-таки правильнее считать многолетний опыт и количество успешных проектов и рекомендаций от клиентов.
Мы продолжаем наши исследования! Следите за новостями!