
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
26.12.2017 Hi-tech, софт, компьютеры
Программное обеспечение ALLVEND для систем самообслуживания
Группа компаний "Информ-Системы" представляет универсальное программное обеспечение для систем самообслуживания – ALLVEND.
Функционал ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов в любых существующих на рынке направлениях торговли и сферы коммерческих и государственных услуг.
Благодаря гибкости ПО ALLVEND, можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании:
Инфокиоски, Системы электронной очереди, Кассы самообслуживания, Платежные терминалы, Банкоматы и т.д.
ПО ALLVEND решает любую задачу, возлагаемую на системы самообслуживания, и подходит для автоматизации работы любой организации.

ПО устанавливается на любые устройства самообслуживания за 10 минут, его использование на точках предоставляет возможность:
1. Оформлять дизайн ПО под бренд магазина, офиса, гос. структуры и т.д., 2. Рекламировать продукцию, услуги и акции, 3. Формировать и оплачивать заказы товаров, 4. Использовать терминал в качестве инфокиоска и др.
ПО ALLVEND работает под управлением легкой и быстрой встраиваемой ОС FastSYS, которая является собственной разработкой ГК "Информ-Системы".

Система функционирует на USB накопителях, имеет 5 степеней криптозащиты и ни единого сбоя за 11 лет ее применения в сфере терминалов самообслуживания.
За счет стабильности и высокого уровня автоматизации ОС достигается двукратное снижение расходов на обслуживание, рекордные показатели времени полезной работы и доходности точек.

ВОЗМОЖНОСТИ ПО ALLVEND
1. Смена дизайна под стиль компании

Изменение дизайна может осуществляться как частично – цвета, положение кнопок, так и с полным изменением логики работы устройства самообслуживания.
Доступные возможности изменения дизайна:
1. Изменение цветов всех элементов,
2. Замена фона экрана,
3. Изменение расположения, размеров и формы элементов экранов,
4. Перестроение логики работы и функций программного обеспечения.
Настройка дизайна производится посредством online-кабинета курирующими менеджерами SKYSEND без необходимости изменения программного кода и выпуска обновлений для устройств самообслуживания.


1. Размещение статичного баннера на экране ввода реквизитов платежа,
2. Трансляция рекламного видеролика длительностью до 15 секунд на экране печати чека,
3. Печать рекламной информации на чеке терминала,
4. Отправка смс-сообщения клиенту терминала после того как он воспользовался терминалом.
Благодаря модулю проведения рекламных кампаний в любое время можно сообщать клиентам информацию о товарах, услугах и проходящих акциях.
4. Автоматизация заказа и оплаты продукции.

Благодаря модулю формирования заказов можно использовать терминалы в качестве магазинов, что позволит разгрузить кассы и увеличить проходимость точек продаж.
Такие решения уже используются в сети ресторанов "Макдональдс", "Бургер Кинг", онлайн-ритейлере "Юлмарт".

С помощью данной функции можно выводить потребителям навигацию по отделам магазина, предоставлять информацию о товарах и акциях и т.д.

Денежные средства, принятые на терминалах в качестве оплаты за заказы товаров и услуг, инкассируются по аналогии с обычными кассами магазинов (инкассированные средства зачисляются на расчетный счет магазина).

Работа встроенной функции оплаты картами осуществляется по аналогии с оплатой в интернет-магазинах, при которой плательщик вводит данные карты и подтверждает оплату кодом, полученным по смс от Банка.
Благодаря данной функции можно предоставить клиентам возможность осуществлять расчеты как наличными средствами, так и банковскими картами, без затрат на дополнительное оборудование.

В кабинете можно контролировать обороты точек, сверять инкассации, изменять комиссии и наценки, осуществлять мониторинг работы терминалов и проведения платежей, получать финансовые отчеты, изменять дизайн экранов терминала, настраивать рекламные кампании и выполнять множество других функций.
Благодаря удаленному управлению любые изменения в настройках и работе функций устройств самообслуживания применяются в течение нескольких минут без необходимости вмешательства технических специалистов.
