ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29.11.2017 Бизнес

VWO обнародует свой отчёт о результатах опроса потребителей компаний электронной коммерции за 2017 год

НЬЮ-ДЕЛИ, November 23, 2017/PRNewswire/ -- VWO сегодня представила свой ежегодный отчёт о результатах опроса потребителей услуг электронной коммерции (eCommerce Consumer Survey Report). Новейший отчёт VWO является результатом исследования с участием более 1 000 потребителей в США и Великобритании.

(Photo: http://mma.prnewswire.com/media/609263/VWO_eCommerce_Consumer_Survey.jpg)

Документ окажется весьма полезен для всех предприятий электронной коммерции, желающих лучше понимать ожидания современных потребителей. В отчёте обсуждаются проблемы, стоящие перед брендами Интернет-торговли, и анализируются возможные методы привлечения новых, удержания существующих клиентов и развития торговых марок.

В число описываемых в документе ключевых задач электронной коммерции входят:

- Проблемы жизненного цикла клиента в сфере Интернет-торговли

- Необходимость многоканального маркетинга

- Мобильно-ориентированная парадигма

- Важность индивидуального подхода к пользователям

- Сложности логистики

По данным последнего исследования eMarketer
[ https://www.emarketer.com/Article/Worldwide-Retail-Ecommerce-Sales-Will-Reach-1915-Trillion-This-Year/1014369], к 2020 году рост сектора электронной коммерции должен достичь 4,058 трлн. долл. США, а в 2016 году сегмент уже продемонстрировал весьма высокий результат - на уровне 1,9 трлн. долл. США.  Исследование показывает, что оснований ожидать замедления отрасли нет. Учитывая данный факт, VWO провела маркетинговое исследование, дабы помочь предприятиям Интернет-торговли и набирающим популярность брендам развивать свою деятельность.

- По прогнозам Forrester, к 2018 году цифровые технологии тем или иным образом будут влиять почти на 60% всех операций розничных продаж в физических магазинах на общую сумму 1,8 трлн. долл. США. 

Чтобы узнать о ключевых тенденциях и проблемах в парадигме электронной коммерции, ознакомьтесь с представленным по ссылке отчётом
[ http://resources.vwo.com/ecommerce-consumer-survey-report/?utm_medium=referral&utm_source=prnewswire&utm_campaign=ecommerce_report]
.

О VWO  

VWO - ведущая платформа веб-тестирования и оптимизации конверсии, предоставляющая развивающимся предприятиям возможность проводить качественные и количественные исследования пользовательской аудитории, разрабатывать планы экспериментальной деятельности и проводить различные эксперименты на своих цифровых объектах. Сетевая платформа VWO позволяет коммерческим компаниям оптимизировать свои веб-приложения для настольных компьютеров, мобильных и прочих устройств, обеспечивая их максимальное удобство на основании пользовательских предпочтений. Пропагандируя культуру экспериментальной деятельности, VWO предоставляет бизнес-руководителям возможность принимать обоснованные решения и ускорять функциональное развитие. На сегодняшний день решения VWO уже помогли более чем 5 000 брендов по всему земному шару провести свыше 600 000 экспериментов. В международную клиентскую базу VWO входят такие торговые марки, как Vodafone, Samsung, Toyota и eBay.

Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт vwo.com
[ https://vwo.com/?utm_medium=referral&utm_source=prnewswire&utm_campaign=ecommerce_report]
.

Photo:
http://mma.prnewswire.com/media/609263/VWO_eCommerce_Consumer_Survey.jpg

Source:
VWO

Смрити Чопра (Smriti Chopra), +91-96506-81056, smriti.chopra@wingify.com