ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29.11.2017 Hi-tech, софт, компьютеры

Мобильный сервис MOVER – революция городских грузоперевозок

Стартап-агрегатор, отбирающий лучших грузоперевозчиков, быстро занял долю рынка last mile (городских) перевозок. Компания получила инвестиции и строит планы на 2018 год: масштабироваться в пределах страны и выйти в города-миллионники России, а также увеличить количество B2B клиентов в Москве, помогая им оптимизировать работу собственных логистических отделов. Создатели делают ставку на качество обслуживания, скорость подачи автомобиля и удобство работы в приложении как для клиента, так и для водителя.

Проблема, с которой сталкивался каждый заказчик рынка услуги «старого» формата – в отсутствии скорости реакции перевозчика на заявку клиента и низкой мотивации водителей предоставлять качественный сервис. «Непрозрачность» всего процесса сделки, привычная клиенту на протяжении последних 20 лет, категорически неприемлема молодому поколению пользователей: людям, привыкшим просчитать стоимость поездки до рубля ещё до того, как сесть в такси. MOVER предлагает решение этой проблемы благодаря оптимизации работы по сравнению с привычными компаниями по грузоперевозкам:

- Чтобы оформить заказ в транспортной компании, клиент тратит в среднем 20 минут: на проговаривание деталей, выбор тарифа, уточнение адресов.
- У MOVER диспетчеров нет: за две минуты можно выставить точки маршрута, уточнить особенности перевозки (габариты и фото груза, количество грузчиков, подъём на этаж) и увидеть точную стоимость доставки.

- Транспортные компании имеют ограничения по количеству машин в автопарке, а потому они планируют подачу транспорта с запасом времени. Подача автомобиля в лучшем случае осуществляется через несколько часов, а ещё чаще – на следующий день.
- В MOVER заказы распределяются среди ближайших от клиента экипажей, которые на данный момент готовы принять заказ, что сокращает скорость подачи автомобиля в среднем до 30 минут.

- Информацию о статусе перевозки клиент может выяснить только после звонка диспетчеру. Диспетчер в свою очередь связывается с водителем, а водитель – перезванивает клиенту. Подобная «цепочка» звонков занимает лишнее время и заставляет заказчика концентрироваться на координации процесса доставки, а не на своих делах.
- MOVER предоставляет доступ к статусу перевозки в реальном времени: на карте отображается геолокация автомобиля, а в информации о заказе – этапы доставки. При этом клиент может в любой момент напрямую связаться с Центром Поддержки или водителем, не тратя лишнего времени на повторные звонки и ожидание.

- Чтобы урегулировать спорные ситуации с водителями транспортной компании, клиент вынужден связываться с диспетчером, объяснять причину конфликта и ожидать решения от руководства несколько дней.
- Центр Поддержки MOVER отвечает на заявки пользователей круглосуточно и обеспечивает решение любой конфликтной ситуации в течение 10 минут.

Компания отбирает муверов (так во всём мире называют специалистов по перевозкам и переездам) в три этапа: водитель должен иметь чистый и новый автомобиль, говорить на русском языке грамотно и доказать свой профессионализм как в управлении автомобилем, так и в общении с клиентом. Рейтинговая система позволяет отсеивать экипажи, если те плохо проявят себя в работе и обеспечивает положительный отклик клиентов.
Мобильный сервис грузового такси MOVER работает в Москве уже полтора года. Актуальная в любое время услуга грузоперевозки получила второе дыхание благодаря простоте оформления вызова проверенных перевозчиков в интерфейсе приложения. Создатели позиционируют сервис как мастхэв, который в 2017 году необходим горожанину так же, как приложение для вызова такси или заказа пиццы.