Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
20.11.2017 Деревообрабатывающая промышленность
Smurfit Kappa представляет eSmart – инновационный подход к упаковочным решениям в области электронной торговли
Группа Smurfit Kappa сотрудничает с 70% европейских брендов - лидеров в сфере электронной торговли. Подход eSmart объединяет этот многолетний опыт сотрудничества с целью оптимизации возможностей в онлайн-торговле и применим к 12 ключевым аспектам оптимизации процессов электронной торговли, эффективности цепочки поставки и улучшению потребительского опыта.
«Доля онлайн-продаж увеличивается, и ожидания потребителей растут в условиях активно развивающейся цифровой среды. Владельцам брендов и площадкам электронной торговли необходимо выделяться из толпы. Упаковка играет решающую для бизнеса роль для увеличения доходности, управления сложной цепочной поставок и создания правильного впечатления от бренда», - говорит Управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард ( Edwin Goffard). – «Мы собрали весь наш опыт в области электронной торговли в рамках одного подхода eSmart, упростив, тем самым, клиентам поиск упаковочных решений, выгодных для их бизнеса. Мы рады сотрудничать с лидерами онлайн-продаж, такими как Zalando и CDiscount и готовы работать с другими компаниями для того, чтобы помочь им открыть возможности, которые будут способствовать их будущему успеху».
Подход eSmart, разработанный Группой Smurfit Kappa, позволил одной из самых быстроразвивающихся компаний Великобритании в области электронной торговли добиться годовой экономии 250 000 фунтов стерлингов. Также благодаря использованию этого подхода, компания HelloFresh - ведущий поставщик услуг в сфере доставки еды, смогла оптимизировать процесс электронной торговли. Это позволило ей не только обеспечить незабываемый опыт для потребителей, но и увеличило эффективность загрузки на 17% и заполняемость паллеты на 13%.
Как отметил Директор по инновациям и развитию продукта HelloFresh Люк Гроб (Luke Grob): «Что бы мы ни делали, мы всегда ставим во главу угла потребности наших клиентов. На каждом этапе конструирования и дизайна упаковки Smurfit Kappa полностью поддерживала нас в этой политике».
О Группе Smurfit Kappa
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.
Сайт компании: www.smurfitkappa.com