ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13.11.2017 Медицина и фармацевтика

«АльфаСтрахование» – участник III Ежегодной конференции «Здоровье. Лояльность. Вовлеченность»

«АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» приняла участие в III Ежегодной конференции «Здоровье. Лояльность. Вовлеченность», организатором которой выступил крупнейший международный страховой брокер Mercer Marsh Benefits.

Конференция стала пространством для общения ведущих профессионалов в сфере HR и C&B (Compensations and Benefits - льготы и компенсации). В ходе мероприятия были представлены результаты новых исследований Mercer Marsh Benefits, организованы панельные дискуссии с участием экспертов, интерактивные выставки проектов, а также проведена совместная работа по поиску решений наиболее актуальных проблем мотивации сотрудников.

Специалисты Mercer Marsh Benefits рассказали о результатах исследования, посвященного здоровью на рабочем месте, в котором приняли участие представители 113 компаний из различных отраслей экономики. Среди практик Workplace Wellness наиболее востребованы следующие тренды: чистая вода и кухонное пространство в офисе (82%), профилактика и раннее выявление заболеваний (65%), программы здорового образа жизни (49%), корпоративный спорт (46%), эмоциональное здоровье сотрудников (31%). За последние три года 87% респондентов реализовали хотя бы одну программу управления здоровьем коллектива, 24% - не менее трех. В 2017 г. четверть опрошенных компаний получили от своего страховщика паспорт здоровья организации: две в автоматическом режиме и шесть по предварительной договоренности.

В 2017 г. 32% компаний проводили дни здоровья, при этом в 78% случаев помощь в проведении оказывал страховщик. Современные провайдеры дают возможность использовать дни здоровья не только для повышения информированности сотрудников, но и для проведения скрининга, получения дополнительной информации о факторах риска коллектива, разработки комплексных программ для дальнейшего внедрения в компании. Кроме того, в 4% компаний были организованы программы по снижению веса и в 60% случаев поддержку в этом им оказывал страховщик.

«Финансовый результат от внедрения Workplace Wellness программ отмечается при их продвижении на постоянной основе на протяжении трех-пяти лет, однако на данный момент Wellness инициативы продвигаются в компаниях как точечные несистемные мероприятия больше развлекательного характера, а результаты и эффективность данных мероприятий никак не измеряются, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Тем не менее, сотрудники с высоким статусом Wellness обходятся работодателю на 61% дешевле, на 13% повышается эффективность работы сотрудников, на 38% снижается количество пропусков работы. Поэтому мы считаем Wellness программы перспективным направлением».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.

«АльфаСтрахование» – участник III Ежегодной конференции «Здоровье. Лояльность. Вовлеченность»