
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
07.11.2017 Химия, нефть, газ
Сервисная поддержка Триол: оперативность, качество, забота!
Сервисная служба – одно из ключевых звеньев нашей компании. Мы высоко ценим оказанное нам доверие, поэтому стремимся быстро реагировать на всевозможные проблемы, возникшие у наших Заказчиков.
С целью обеспечить клиентам максимальную логистику, мы организовали сеть из 8 сервисных центров, расположенных в разных регионах страны. На сегодняшний день получить поддержку технических специалистов можно в Московской области, Самаре, Бузулуке, Оренбурге, Нефтеюганске, Альметьевске, Ноябрьске, Нижневартовске.
Рассмотрим фронт работ сервисной службы Триол. Наши специалисты осуществляют:
Гарантийное обслуживание;Выезд инженера по требованию Заказчика;
Ремонт оборудования, поставка ЗИП;
Замена оборудования в зависимости от потребностей Заказчика;
Профилактические работы;
Послегарантийное обслуживание;
Пуско-наладочные работы;
Техобслуживание оборудования;
Обучение персонала.
Как работают сотрудники сервисного центра Триол? Клиент отправляет письмо с запросом на гарантийный или послегарантийный ремонт и связывается с сервисным инженером нашего сервисного центра. Затем специалист Триол делает анализ возникших у Заказчика неисправностей, предварительно запросив у него их описание и журнал ошибок нашего оборудования. После того как анализ будет выполнен, сотрудники сервисного центра принимают решение о необходимых для ремонта ЗИП и выезжают на объект.
Отметим, что время оперативного реагирования в районе присутствия сервисных инженеров составляет около 8 часов. В удаленных районах время реагирования порядка 48 часов.
Корпорация Триол располагает лишь высококвалифицированными специалистами, которые вырабатывают индивидуальный подход к каждому Заказчику и к каждой возникшей проблеме.
Триол – качество – наше кредо!