ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.10.2017 Общество

В решении более трети вопросов «Добродела» участвует Госадмтехнадзор

За неделю на портал «Добродел» поступило 11 709 обращений, из которых 39% относятся к подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области. На согласование из муниципальных образований поступило и рассмотрено около 10,5 тысяч проектов ответов.

 
Наибольшее число обращений поступило из городских округов Балашиха – 263 обращения, Люберцы - 239, Красногорск - 245, Подольск – 220, и 231 – из Одинцовского муниципального района.
- Больше всего жалоб поступило на нарушение правил уборки территорий – 772 обращения. Неисправные фонари уличного освещения стали предометов недовольства граждан 541 раз. Отмечено 313 случаев разрушения тротуаров и пешеходных дорожек. Ямы во дворах стали причиной 295 жалоб, и 252 раза граждане пожаловались на нарушение графика вывоза бытовых отходов, - прокомментировала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
 
Глава ведомства отметила особенности жалоб и работу с населением по ликвидации указанных правонарушений со стороны администраций муниципальных образований. Так, продолжается поступление большого количества обращений по вопросам несанкционированных свалок и нарушений графика вывоза мусора в Пушкинском и Ленинском муниципальных районах. Увеличилось количество повторных обращений из Одинцовского района по вопросу вывоза крупногабаритного мусора с контейнерных площадок.
 
- Длительное время не решается вопрос восстановления уличного освещения в деревне Оболдино Щелковского района. Срок решения проблемы администрацией муниципалитета откладывается на 2018 год, - уточнила Татьяна Витушева.
 
Как отмечал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «житель всегда прав». С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, информация в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.