
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
23.10.2017 Образование, обучение, наука
Авторский семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» 29 ноября в Санкт-Петербурге
29 ноября в Санкт-Петербурге пройдет семинар Виталия Антощенко - «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», по одноименной книге его авторства. Семинар для тех, кто хочет познать все тонкости ведения современного бизнеса и особенности качества культуры сервиса в России и за рубежом.
Виталий Антощенко – Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом – более 25 лет. Входит в Золотую тысячу Топ - Менеджеров России и лично совершенствует корпоративную культуру сервиса в России уже 8 лет. Автор книг и практикующий бизнес-тренер.
«Корпоративная КУЛЬТУРА СЕРВИСА – это технология управления компанией» – утверждает Виталий Антощенко. Он вкладывает в концепцию успешных технологий управления компанией 3 главные цели:
1. Продавать дороже
2. Продавать больше
3. Продавать дольше
Семинар поможет профессионалам в сфере бизнеса преодолеть сложности при работе с проблемными Клиентами, нейтрализовать негатив и найти решение из любой стрессовой ситуации.
Семинар будет полезен специалистам, занимающих должности владельцев и топ-менеджеров компании, руководителей отдела продаж и сервиса, специалистов по работе с клиентами, специалистов по работе с претензиями, административному персоналу.
Виталий Антощенко расскажет слушателям о том, как определить момент, когда на самом деле рождается «Разгневанный Клиент», и понять его роль в развитии компании; сформировать эффективное отношение к недовольным Клиентам; воспитать навыки позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.
Семинар Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!»
29 ноября, начало регистрации в 9.30
Отель Индиго,
Чайковского, д.17
Телефон для связи: 8(800)500-24-74
Официальный сайт: service-first.ru/razgnevanniy-klient
Виталий Антощенко уже 25 лет занимает место управляющего ведущей компанией в сфере консалтинговых услуг – «Объединенной консалтинговой группой». ОКГ занимает 39 место в списке крупнейших компаний, занятых в области аутсорсинга учетных функций, по мнению Рейтингового Агентства «Эксперт».
В России Виталий Антощенко уже выступил перед аудиторией 10 городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово, Ижевск, Серпухов, Пермь, Уфа, Омск. Выступления покорили и аудиторию стран СНГ: мастер-классы прошли в Киеве и Минске.
Виталий Антощенко активно занимается публицистикой. Автор делового бестселлера «Ух ты, сервис!» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и многочисленных статей в таких источниках как: газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.
Борец за качество сервиса в России – Виталий Антощенко – в 2016 году награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг по решению Европалаты (Eurochambers).