
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
05.10.2017 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
На выставке ресторанного бизнеса ПИР мобильный разработчик LoyaltyPlant и сеть ресторанов американской кухни “Гризли Бар” раскроют секрет увеличения выручки с помощью мобильных технологий
В рамках обучающего семинара 10-й Международной выставки для профессионалов ресторанного бизнеса ПИР, которая пройдет 9-12 октября в Москве, федеральная сеть ресторанов "Гризли Бар” поделится опытом запуска мобильной программы лояльности в Санкт-Петербурге и Сургуте.
В июне 2015 года гуру мобильного ресторанного маркетинга LoyaltyPlant ("Фабрика лояльности”) выпустил для "Гризли” брендированное приложение, предусматривающее подарок (десерт или бокал пива) за подключение к программе лояльности и последующее начисление баллов за заказы по предъявлению индивидуального QR-кода на экране смартфона. Баллы в свою очередь можно обменять на приятные подарки. После посещения гость оставляет отзыв в мобильном приложении и получает моментальную обратную связь.
Помимо этого приложение позволяет оперативно забронировать столик и оформить доставку еды и напитков. В нем же можно сориентироваться по местоположению ресторанов и даже посетить 3-D тур, чтобы оценить атмосферу заведения. Из мобильного приложения также можно позвонить в ресторан, перейти на сайт и социальные страницы "Гризли” в Вконтакте и Instagram.
Приложение удобно тем, что позволяет автоматически запускать промо-акции, push-уведомления о которых моментально приходят всем пользователям приложения. Посещаемость, выручку, удовлетворенность клиентов, успешность тех или иных стимулирующих кампаний можно анализировать в специальной CRM-системе в режиме реального времени. И уже в зависимости от полученных данных — принимать решение о дальнейших маркетинговых действиях. Все вопросы по технической поддержке пользователей команда LoyaltyPlant берет на себя. В часы работы ресторанов в мобильном приложении активирован специальный чат.
LoyaltyPlant представит все возможности мобильного маркетинга на выставочном стенде 2G14, а обучающий семинар Екатерины Демьяновой, управляющей рестораном "Гризли” в Санкт-Петербурге, состоится 11 октября в 16:30 на площадке "Территория практики. Маркетинг и PR”.
Контакты:
Китаева Екатерина
PR- менеджер
+7 911 158 97 45
ekaterina.kitaeva@loyaltyplant.com