Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
24.09.2017 PR, реклама, маркетинг
Виниловые пластинки вытесняют музыкальные компакт-диски с рынка
В крупных музыкальных магазинах по всей России наблюдается серьёзная тенденция «назад в будущее», и это происходит не в отделе DVD. Виниловые пластинки пережили своё исчезновение как носителя, чтобы вытеснить формат, который заменил его - компакт-диски.
Для некоторых магазинов продажи винила теперь составляют 80 процентов бизнеса; эта доля была менее 20 процентов десять лет назад, когда винил считался полностью вымершим.
Эксперты говорят, что воскрешение винила может быть связано с одноразовым характером современных форматов, таких как потоковая передача и загрузка. «Всё дело в процессе» - говорит музыкальный критик Алексей Мезенцев. «Нас постоянно что-то отвлекает – соцсети, интернет, почта, новости. Для прослушивания винила вам не нужен смартфон или интернет: винил – это то, что позволяет вам остановиться, спокойно насладиться звуком и не отвлекаться. Именно так любители винила предпочитают слушать музыку. Да, они тоже покупают альбомы онлайн, закачивают их на компьютеры и в айподы, но те, кто по-настоящему любят музыку, предпочитают расположиться на диване и включить виниловый проигрыватель.»
Продажи виниловых пластинок растут последнее десятилетие, а в 2017 году по всему миру продажи достигли максимума за последние 25 лет (источник: The Guardian). Так, например, только в Англии за прошедший год было продано 3.2 миллиона виниловых альбомов. И это сказывается на ассортименте: иногда в крупных магазинах проще найти новый альбом на виниле, чем на привычных компакт-дисках.
Свою роль играет и доступность проигрывателей: бюджетные модели можно приобрести от 5000 рублей.
Очень важным фактором является и то, что покупатели винила – это определённое сообщество по интересам. Пластинки – это не просто покупка, это способ приобщиться к сообществу других аудиофилов и музыкальных фанатов. Именно социальный фактор – обсуждение новинок, нюансов винилового звука, особенности записей, проигрывателей – так привлекает многих людей. Да, винил – это своеобразный клуб по интересам. "Сам процесс покупки – это событие, несравнимое по ощущениям с просмотром iTunes. Некоторые приходят в музыкальный магазин и часами выбирают пластинку. Играет роль всё – от упаковки до рекомендаций друзей и знакомых" - сообщает представитель магазина виниловых пластинок newartstore.ru.
В свою очередь, это приводит к тому, что виниловые коллекции могут сами по себе представлять большую ценность: рынок бывших в употреблении виниловых пластинок - огромен. Любители музыки охотятся за редкими экземплярами, ищут выгодные предложения, покупают и перепродают. Виниловые пластинки – это своего рода инвестиции: удачные альбомы в будущем могут сильно вырасти в цене.
Контактные данные: newartstore.ru, 8 (495) 103-45-20
