
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
07.09.2017 Hi-tech, софт, компьютеры
VWO представляет первую в мире комплексную платформу оптимизации конверсии
НЬЮ-ДЕЛИ (NEW DELHI), September 6, 2017/PRNewswire/ --
Разработчики VWO, ведущего решения для A/B тестирования, объявили о выпуске
комплексной платформы конверсионной оптимизации. Это первая в своём роде
платформа, объединяющая все возможности конверсионной оптимизации.
(Photo: http://mma.prnewswire.com/media/551838/Wingify_VWO_CRO_Capabilities.jpg)
По данным недавнего отраслевого отчёта eConsultancy, свыше 50% компаний по всему земному шару считают оптимизацию конверсии (CRO) чрезвычайно важной для реализации их стратегий цифрового маркетинга. В условиях повышенного внимания к CRO появление платформы конверсионной оптимизации VWO позволит развивающимся организациям получать максимальные результаты от своих программ оптимизации.
Эксперты в вопросах оптимизации различных отраслей давно
ратуют за внедрение
структурированного подхода к веб-тестированию
[ https://vwo.com/blog/conversion-rate-experts-quotes/?utm_medium=referral&utm_source=prnewswire&utm_campaign=cro_launch]
и оптимизации конверсии вместо случайных, разрозненных положительных
результатов. В пользу такого процессно-ориентированного подхода свидетельствует
и тот факт, что лишь 1 из 8 А/В тестов даёт эффективный результат.
[ http://info.redeye.com/hubfs/White%20papers%20and%20Reports%202016/Econsultancy-Conversion-Rate-Optimization-2016-Report.pdf?submissionGuid=3029f099-297f-4877-b98b-03dafa6f20bf]
"Как и любая дисциплина управления, CRO требует надлежащих методов и структур. Целенаправленные усилия по улучшению ситуации - это лучше, чем ничего, но что поистине отличает зрелую организацию - это структурированный подход к пониманию колебаний, страхов и "болевых точек" посетителей с последующей приоритизацией лишь тех возможностей оптимизации, что отличаются наилучшим соотношением усилий и результатов", - отметил Парас Чопра (Paras Chopra), основатель и главный исполнительный директор Wingify (разработчиков VWO).
CRO-платформа от VWO является идеальным решением для быстро развивающихся компаний, желающих внедрить структурированный подход к оптимизации конверсии и анализа опыта пользовательского взаимодействия. От отслеживания целей и воронок до исследования пользовательской аудитории с последующей разработкой и выполнения практически реализуемого плана оптимизации - платформа предоставляет комплексное решение для каждого этапа процесса конверсионной оптимизации.
В число примечательных возможностей
[ https://vwo.com/product/?utm_medium=referral&utm_source=prnewswire&utm_campaign=cro_launch] платформы входят:
- Отслеживание: начните процесс оптимизации с централизованного получения всех ключевых метрик и воронок, определения базовых параметров и их мониторинга на протяжении определённого периода времени.
- Анализ: наблюдайте и изучайте пользовательское поведение - что заставляет их покидать целевые страницы, бросать заполненные корзины и выходить из воронок.
- Планирование: фиксируйте наблюдения и совместно с профессиональными командами разрабатывайте планы и определяйте приоритетные задачи тестирования.
- Тестирование: проверяйте гипотезы и идентифицируйте те, что ведут к повышению прибылей, увеличению числа зарегистрированных пользователей и достижению целевых показателей.
- Таргетирование: предоставляйте адаптированный контент конкретным категориям посетителей, исходя из их предпочтений.
Эти отдельные возможности помогают пользователям планировать и реализовывать собственные программы оптимизации на каждом этапе процесса CRO, а безупречные характеристики сетевого взаимодействия платформы позволяют никогда непрерывно отслеживать влияние мер по оптимизации на ключевые бизнес-задачи.
Обзор всех возможностей платформы представлен на веб-сайте
VWO
[ https://vwo.com/?utm_medium=referral&utm_source=prnewswire&utm_campaign=cro_launch]. Новые клиенты компании получат доступ к платформе в приложении VWO
непосредственно после регистрации. Существующим клиентам VWO предоставляет
месячный пробный период, в течение которого они могут испытать и оценить новые
возможности решения, одновременно используя своё текущее приложение VWO.
О VWO
VWO - ведущая платформа веб-тестирования и оптимизации
конверсии, предоставляющая развивающимся предприятиям возможность проводить
качественные и количественные исследования пользовательской аудитории,
разрабатывать планы экспериментальной деятельности и проводить различные
эксперименты на своих цифровых объектах. Сетевая платформа VWO позволяет
коммерческим компаниям оптимизировать свои веб-приложения для настольных
компьютеров, мобильных и прочих устройств, обеспечивая их максимальное удобство
на основании пользовательских предпочтений. Пропагандируя культуру
экспериментальной деятельности, VWO предоставляет бизнес-руководителям
возможность принимать обоснованные решения и ускорять функциональное развитие.
На сегодняшний день решения VWO уже помогли более чем 4 500 брендам по всему
земному шару провести свыше 600 000 экспериментов. В международную клиентскую
базу VWO входят такие торговые марки, как Vodafone, Samsung, Toyota и eBay.
Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт vwo.com
[ https://vwo.com/?utm_medium=referral&utm_source=prnewswire&utm_campaign=cro_launch].
Photo:
http://mma.prnewswire.com/media/551838/Wingify_VWO_CRO_Capabilities.jpg
Source:
VWO
Контактная информация для представителей СМИ: Смрити Чопра (Smriti Chopra), +91-96506-81056, smriti.chopra@wingify.com