
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.07.2017 Hi-tech, софт, компьютеры
Bpm’online — в десятке лучших решений для управления клиентским сервисом
Международное аналитическое агентство Forrester Research опубликовало результаты исследования систем для управления клиентским сервисом за 2017 год. Платформа bpm’online, разработанная группой компаний Terrasoft, вошла в ТОП 10 лучших решений для сервисных команд — The Forrester Wave™: Customer Service Solutions For Midsize Teams, Q2 2017.
Ежегодно по результатам исследования рынка проводится отбор ведущих вендоров в каждой группе, затем отобранные решения анализируются по более чем 30 критериям и трем ключевым направлениям: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. В этом году в рейтинге лучших решений для управления клиентским сервисом платформа bpm’online вошла в категорию сильнейших разработчиков (Strong Performers).
Согласно отчету, bpm’online service предоставляет компаниям возможность обслуживать своих клиентов на всех этапах жизненного цикла и при этом адаптироваться к меняющему поведению потребителей. В основе продукта лежит платформа управления бизнес-процессами, которая позволяет легко моделировать, исполнять и оптимизировать процессы обслуживания клиентов. Система также включает встроенную телефонию и готовые дашборды для мониторинга загрузки и производительности операторов. Компания предлагает своим клиентам комплексную программу поддержки, а также растущую партнерскую сеть и площадку marketplace с расширениями и дополнениями.
«Для нас большая честь войти в десятку лучших решений для управления клиентским сервисом, — комментирует Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — Рынок сегодня достиг определенного уровня зрелости, когда организации чётко понимают потребность в автоматизации бизнес-процессов. И мы рады, что многие компании по всему миру выбирают платформу bpm’online для управления всем контуром своих бизнес-процессов — не только сервисного обслуживания, но также продаж, маркетинга, внутренних процессов».