ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.07.2017 PR, реклама, маркетинг

Email-маркетинг: как построить стратегию под свой бизнес

Понятие email-маркетинга можно рассматривать с нескольких сторон, с технической и со стороны маркетинга. Таргетированная сеть Yottos опишет Email-маркетинг в мельчайших деталях.

 
С технической стороны Email marketing — это инструмент, который позволяет формировать общественное мнение и генерировать продажи при помощи электронных писем, которые получает целевая аудитория на свои почтовые ящики.
Осуществлять рассылку можно только пользователям, которые дали на нее свое согласие.
Со стороны маркетинга email-рассылка — это эффективный способ общения со своей ЦА. Данный вид маркетинга выделяется максимальным уровнем лояльности.
 
Какие цели и задачи решает интернет email-маркетинг
- продать;
- научить;
- стать "Number One”;
- сформировать лояльность.
 
При помощи Email-рассылки можно в несколько этапов дойти до продаж.
1 ЭТАП: База подписчиков.
2 ЭТАП: "Зеленый свет” от подписчиков
3 ЭТАП: Сегментация пользователей
4 ЭТАП: Концентрация внимания на пользователей, осуществивших конверсию.
 
По статистике самой полезной рассылкой является рассылка как продукт. Смысл в том, что когда человек хочет научиться играть на гитаре, он получает не просто ссылку на гитару, которую можно приобрести в магазине, а контент, советы, примеры и прочее, что станет для него полезным и поможет в решении задачи.
Больше советов и полезной информации здесь.

Email-маркетинг: как построить стратегию под свой бизнес