Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
17.07.2017 Инвестиции
Для эффективного внедрения изменений нужно отбросить все лишнее
11 июля 2017 года члены Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) встретились в Доме Мертенса, чтобы обсудить сложности и перспективы внедрения изменений в компаниях.
Мастер-класс «Внедрение изменений в компании» провел старший консультант и бизнес-тренер PSB Group Станислав Толстой.
Несмотря на то, что внедрение изменений не зависит от выбора или желания людей, эта тема в мире бизнеса требует более серьезного отношения.
Еще вчера мир мог определяться аббревиатурой SPOD (устойчивый, предсказуемый, обычный, определенный). Развитие событий могло прогнозироваться, поскольку на ситуацию влияло небольшое количество факторов, а одни и те же события приводили к одним и тем же результатам.
В СПИБА сложились уже неизменные традиции. Одна из них – множество вопросов к гостю встречи, заинтересовавшему участников. Какие есть программы анализа данных? Как выбирать стратегию внедрения изменений? Как правильно выбрать необходимую профессиональную литературу? Чем стремительнее изменяется мир, тем важнее становятся ответы на эти вопросы. Станислав Толстой делился своим опытом консультанта, давал рекомендации. А завершил встречу советом, не потерявшим актуальности за несколько веков: информационный поток, который к нам поступает, настолько велик, что «нужно отбрасывать все лишнее».
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/