ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

12.07.2017 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Очаровательные панды-посланники маркетинговой кампании «Прекрасный Китай - это больше, чем панды» вышли на улицы трёх средиземноморских городов

МАДРИД (MADRID), 11 июля 2017 г. /PRNewswire/ -- В течение двадцати июньских дней на Кипре и в Испании проводилась масштабная туристическая маркетинговая кампания под названием «Прекрасный Китай - это больше, чем панды», организованная Национальным управлением по вопросам туризма КНР и Сычуаньской провинциальной комиссией по вопросам развития туризма. В рамках этой кампании множество милейших панд вышли на улицы трёх городов региона.

В кипрской Никосии, а также в Мадриде и Барселоне зажигательный танцевальный «панда-флэшмоб» вызвал восторг как у местных жителей, так и у туристов из всех уголков земного шара. Множество прохожих снимали «селфи» с раскрашенными пандами, а дети с радостью и энтузиазмом принимали участие в мастер-классе "Нарисуй панду". Подававшиеся на мероприятии знаменитые блюда сычуаньской кухни заслужили массу восторженных отзывов у европейцев, попробовавших китайские деликатесы. Представления в стиле классической сычуаньской оперы и презентация очаровательной восточной чайной церемонии стали кульминационными моментами кампании.

Организаторы маркетинговой кампании, проводившейся в трёх городах Европы, смогли успешно донести широкой публике основную тему мероприятия – «Сычуань - земля изобилия». Красочные изображения рассказали европейцам о роскошной природе провинции, её давней истории и богатой культуре, а также о новейших экономических достижениях Сычуани. Специальные презентации были посвящены многочисленным туристическим маршрутам по провинции. Китайские и западные туристические организации подписали соглашения о сотрудничестве в управлении въездным и выездным туризмом и совместном развитии данного направления. Церемония награждения победителя конкурса «Знаменитый ресторан сычуаньской кухни» сопровождалась «живыми» соревнованиями между ведущими сычуаньскими и европейскими шеф-поварами, результатом чего стал оживлённый обмен идеями между талантливыми представителями различных кулинарных направлений. Международная выставка «Древняя цивилизация китайской Сычуани» приподняла завесу тайны, с которой жители Запада сталкиваются при изучении восточной культуры и традиций. Международные туристические организации и их китайские коллеги обсудили вопросы разработки турпродуктов, совместного маркетинга, а также методов совместного продвижения туризма.

В этом сентябре в столице Сычуани городе Чэнду состоится 22-е пленарное заседание Всемирной туристской организации ООН. Руководство провинции использует маркетинговую кампанию в качестве инструмента для приглашения всех заинтересованных лиц к участию в данном мероприятии.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/531279/Sichuan_Travel.jpg  

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Гу Ханьлу (Gu Hanlu), +86-180-8003-2887, 19918630@qq.com

 

Очаровательные панды-посланники маркетинговой кампании «Прекрасный Китай - это больше, чем панды» вышли на улицы трёх средиземноморских городов