ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

12.07.2017 Деревообрабатывающая промышленность

Продукция KASTAMONU стала победителем региональной программы «100 Лучших товаров России»

Плиты МДФ, ламинат и глянцевые панели EvoGloss, производимые KASTAMONU на заводе в Татарстане, стали победителями регионального этапа конкурса «100 Лучших товаров России». Далее данная продукция будет выдвинута для участия в федеральном этапе программы. Напомним, что в 2016 году напольные покрытия торговой марки Floorpan стали лауреатом Всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России».

 
«Как и в прошлом году, мы убеждены, что наша продукция сможет хорошо себя зарекомендовать на данном конкурсе, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Работая как на внутренний, так и на внешний рынок, мы пристально следим за качеством выпускаемой продукции. Из этого складывается наша репутация, а потому работа по данному направлению – одна из наиболее ответственных и значимых. На сегодняшний день мы смогли заслужить репутацию качественного производителя, надежного партнера и ответственного работодателя. Мы дорожим своим именем, а потому всегда стремимся следовать самым последним международным стандартам».
 
Используя логотип конкурса «100 Лучших товаров России», KASTAMONU принимает на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества, безопасности и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик продукции. Логотип может использовать в течение двух лет и с обязательным указанием года участия в конкурсе.
 
Соответствие продукции KASTAMONU необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ). Работа по поддержанию и повышению качества выпускаемой продукции позволяет создавать конкурентные преимущества продукта на внешних рынках.