ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

07.07.2017 Интернет, стартапы

Эко-сайт для чудотеплицы «Сибирский Агроном»

Сибирикс сделали сайт для алтайской компании «Агроном». Уютный, тёплый, напоминающий об осени, урожае и бабушке, которой нужно подарить новый парник.

В далёком 1999 году ребята из барнаульской компании «Агроном» устали смотреть, как мучаются на огородах их родители, бабушки и дедушки, и переизобрели парник. Они сделали его лёгким, не требующим много времени на установку и сил на уход за растениями. С тех пор компания стала производить не только парники, но и другую атрибутику для огородников и садоводов.

Недавно в «Агрономе» придумали новый продукт — чудотеплицу, гибрид парника и теплицы. Настолько крутую, что соответствующий сайт для неё решили заказать у нас.

Задачи

1. Сделать аккуратный, но эффектный сайт, не похожий на сайты конкурентов.
2. Презентовать пользователям товар, рассказать, чем он хорош и как облегчает жизнь садоводов и огородников.
3. Увеличить продажи, сделанные с помощью сайта.
4. Повысить узнаваемость бренда.

Дизайн

Обычно, чтобы выяснить вкусы и предпочтения, мы собираем большой и толстый визуальный бриф примеров на 20–25. Долго изучаем его вместе с заказчиком, рассматриваем каждый пример, обсуждаем, что нравится, что — нет, и почему так. Но с «Агрономом» вышло проще: они сами предоставили удачные референсы и рассказали, почему выбрали именно их.

В итоге получилось два варианта главной: белый и зелёный. Сами мы больше склонялись к зелёному варианту, и заказчики в итоге выбрали его. Правок почти не было, только небольшие косметические изменения.

В процессе разработки дизайна мы экспериментировали с цветовой схемой и логотипом «Агронома». Но в итоге решили ничего не менять и использовать уже знакомые покупателям образы, чтобы повысить узнаваемость бренда. А заказчики, как только согласовали дизайн, стали переносить паттерны и иконки с сайта на упаковки и рекламу. Так что теперь онлайн и оффлайн теплицы сочетаются друг с другом.

Разработка

Если вы уже посмотрели сайт, то знаете, что теплица и парник в правой части экрана — не просто картинка. Это 3D-модель, и, как полагается, её можно вертеть во все 360 градусов. При появлении моделька парника раскладывается гармошкой, а модель теплицы вырастает из земли. В общем, красота.

Кроме того, сайт адаптивен вдоль и поперёк — можно зайти и заказать чудотеплицу или парник с любого устройства. Очень актуальное предложение для этого снежного лета :)

Готовый проект: http://сибирскийагроном.рф/

Подробнее о процессе разработки читайте в блоге scrum-студии «Сибирикс» — https://blog.sibirix.ru/2017/06/13/agronom22/

Эко-сайт для чудотеплицы «Сибирский Агроном»