ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.07.2017 PR, реклама, маркетинг

Часть 3. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPA)

СРА - модель интернет рекламы, в которой оплата производится за конкретное действие пользователя или за лид. Причем тип действия может регламентировать сам заказчик, что в разы увеличивает вероятность достижения его цели. Поэтому модель с оплатой за действия популярна среди рекламодателей, которые готовы платить за результат. Благодаря CPA модели рекламы каждый рекламодатель может быть уверен, что 99% посетителей, которые придут на его сайт или лендинг, будут целевой аудиторией.

 
СРА выгодна не только для рекламодателей, но и для владельцев сайтов. Почему? Потому что реклы платят вебмастерам исключительно за конверсии, поэтому они готовы выложить больше.
 
Однако если рекламодателю нужно раскрутить бренд данная модель не сработает, в таком случае лучше пользоваться СРС или СРМ. К примеру, таргетинговая компания Yottos использует рекламную модель СРС.
Также эффективность CPA модели во многом зависит от тематики и гео. Если лиды привязаны к одному конкретному городу, их генерация может быть малоэффективной.
 
Так какая же рекламная модель лучше? Развернутый ответ на этот вопрос вы найдете на блоге Yottos в статье "Часть 3. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPA)”

Часть 3. Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPA)